Рестораны KFC в ближайшие два года распродадут франчайзи

					Yum! Brands Russia в ближайшие два года займется сокращением количества ресторанов, принадлежащих сети KFC. Значительная часть заведений – всего около 180 точек - будет продана нынешним и будущим франчайзи. Предполагается, что в собственности компании останется всего около 50 ресторанов. Компания Yum! Brands Russia рассчитывает получить от продажи всех объектов минимум 100 миллионов долларов. О намечающихся сделках по продаже ресторанов рассказал Олег Писклов, возглавляющий Yum! Brands Russia, добавив, что франчайзинг является частью новой стратегии компании, согласно которой доля ресторанов сети, работающих по франшизе, увеличится с 93% до 98%. Из 50 оставленных в собственности Yum! Brands Russia 30 заведений находятся в Москве. Компания планирует продавать как действующие точки, так и те, которые находятся в стадии строительства. В конце 2016 года  на территории РФ было 514 ресторанов KFC, причем 179 из них – собственных. Пока еще не определены рестораны, которые будут выставлены на продажу, список будет формироваться в ходе переговоров с покупателями.
В России компания развивает сеть ресторанов KFC и сеть пиццерий Pizza Hut. Из 47 ресторанов-пиццерий всего 16 находятся в собственности компании, остальные – франчайзинговые. Продажи KFC в России увеличились в 2016 году на 33%, что стало лучшим региональным результатом. Руководитель компании Yum! Brands Russia считает, что сохранение высоких темпов роста по открытию новых ресторанов вполне возможно и к 2020 году их количество достигнет 1 тысячи.
Анна Рождественская, эксперт портала Franshiza.ru, называет концентрацию раскрученных сетевых брендов популярной моделью развития, ведь благодаря этой модели ведения бизнеса можно снизить операционные расходы и заработать на роялти.
Важным фактором успеха является и принадлежность сети ресторанов к самому стабильному сегменту рынка общепита – фастфуду, на котором менее всего отражаются последствия экономических кризисов.
				
	
				
				В России компания развивает сеть ресторанов KFC и сеть пиццерий Pizza Hut. Из 47 ресторанов-пиццерий всего 16 находятся в собственности компании, остальные – франчайзинговые. Продажи KFC в России увеличились в 2016 году на 33%, что стало лучшим региональным результатом. Руководитель компании Yum! Brands Russia считает, что сохранение высоких темпов роста по открытию новых ресторанов вполне возможно и к 2020 году их количество достигнет 1 тысячи.
Анна Рождественская, эксперт портала Franshiza.ru, называет концентрацию раскрученных сетевых брендов популярной моделью развития, ведь благодаря этой модели ведения бизнеса можно снизить операционные расходы и заработать на роялти.
Важным фактором успеха является и принадлежность сети ресторанов к самому стабильному сегменту рынка общепита – фастфуду, на котором менее всего отражаются последствия экономических кризисов.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



