Шведская компания Cloetta расширяет свое присутствие в Северной Европе

					Шведская компания Cloetta из Стокгольма приобретет Candyking Holding AB, ведущего поставщика конфетной продукции по системе pick-and-mix в странах Северной Европы и Великобритании, о чем в компании объявили в прошлую пятницу.
Приобретение укрепляет позиции компании Cloetta в сегменте конфет pick-and-mix, то есть в системе, когда потребитель может выбрать небольшое количество продукции при большом ее разнообразии. Для компании это создаст значительный синергетический эффект, считают маркетологи. Этот шаг отражает стратегию Cloetta, которая предусматривает непрерывный рост в своей категории, учитывая ее важность и дальнейшее расширение во многих странах.
Приобретение Candyking Holding AB значительно укрепит позиции компании Cloetta в Дании, Норвегии и Великобритании. Она будет иметь возможность развивать торговые марки и продуктовые предложения Candyking и расширить выбор предложений для привлечения клиентов. Приобретение также укрепит позиции компании в сегменте натуральных закусок под брендом Parrot.
Candyking предлагает магазинам полную реализацию концепции pick-and-mix в сегменте конфет, включая непосредственно продукцию, сопровождающие дисплеи и логистические услуги. В настоящее время компания обслуживает около 8000 торговых точек в семи странах. Швеция, Великобритания, Норвегия и Дания являются крупнейшими ее рынками, также она работает в Финляндии, Ирландии и Польше.
Общий объем продаж Candyking составил 1,3 млрд. шведских крон (144,9 млн. долларов США) за последние 12 месяцев. Портфолио брендов компании включает в себя Candyking, Karamellkungen и Candyking Favourites.
				
	
				
				Приобретение укрепляет позиции компании Cloetta в сегменте конфет pick-and-mix, то есть в системе, когда потребитель может выбрать небольшое количество продукции при большом ее разнообразии. Для компании это создаст значительный синергетический эффект, считают маркетологи. Этот шаг отражает стратегию Cloetta, которая предусматривает непрерывный рост в своей категории, учитывая ее важность и дальнейшее расширение во многих странах.
Приобретение Candyking Holding AB значительно укрепит позиции компании Cloetta в Дании, Норвегии и Великобритании. Она будет иметь возможность развивать торговые марки и продуктовые предложения Candyking и расширить выбор предложений для привлечения клиентов. Приобретение также укрепит позиции компании в сегменте натуральных закусок под брендом Parrot.
Candyking предлагает магазинам полную реализацию концепции pick-and-mix в сегменте конфет, включая непосредственно продукцию, сопровождающие дисплеи и логистические услуги. В настоящее время компания обслуживает около 8000 торговых точек в семи странах. Швеция, Великобритания, Норвегия и Дания являются крупнейшими ее рынками, также она работает в Финляндии, Ирландии и Польше.
Общий объем продаж Candyking составил 1,3 млрд. шведских крон (144,9 млн. долларов США) за последние 12 месяцев. Портфолио брендов компании включает в себя Candyking, Karamellkungen и Candyking Favourites.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



