Компания Kellogg's Australia снова положила игрушки в упаковки сухих завтраков

Австралийское подразделение пищевого гиганта Kellogg's компания Kellogg's Australia снова после восьмилетнего перерыва вводит в продажу каши для завтрака с игрушками, которые находятся внутри упаковки.
Ранее в этом месяце компания Kellogg's Australia начала вкладывать детские игрушки в специальным образом промаркированные пачки сухих завтраков, такие как пшеничные Coco Pops, Sultana Bran, рисовые Rice Bubbles, а также комбинированные завтраки с добавлением ореха и фруктов Crunchy Nut и Just Right.
Игрушкой месяца в ноябре стала ложка, которая может также быть использована как соломинка – так, что дети могут есть свой зерновой завтрак и в то же время с наслаждением потягивать молоко из миски.
Директор по маркетингу компании Kellogg's Australia сообщил, что в результате проведенных исследований было установлено, что 81% будущих мам согласились, что это была бы хорошая идея для компании - провести такой вид рекламной акции снова. Кроме того, выяснилось, что мамам и их детям нравится идея коллекционирования игрушек из упаковок сухих завтраков, потому после получения положительной обратной связи от потребителей продукции Kellogg's компания решила вернуть идею с игрушками.
Последний раз фирменные предметы коллекционирования в упаковках Kellogg's распространялись восемь лет назад – компания представила игрушки в своих продуктах в США в 1910 году и поддерживала эту традицию вплоть до 2009 года.
Ранее в этом месяце компания Kellogg's Australia начала вкладывать детские игрушки в специальным образом промаркированные пачки сухих завтраков, такие как пшеничные Coco Pops, Sultana Bran, рисовые Rice Bubbles, а также комбинированные завтраки с добавлением ореха и фруктов Crunchy Nut и Just Right.
Игрушкой месяца в ноябре стала ложка, которая может также быть использована как соломинка – так, что дети могут есть свой зерновой завтрак и в то же время с наслаждением потягивать молоко из миски.
Директор по маркетингу компании Kellogg's Australia сообщил, что в результате проведенных исследований было установлено, что 81% будущих мам согласились, что это была бы хорошая идея для компании - провести такой вид рекламной акции снова. Кроме того, выяснилось, что мамам и их детям нравится идея коллекционирования игрушек из упаковок сухих завтраков, потому после получения положительной обратной связи от потребителей продукции Kellogg's компания решила вернуть идею с игрушками.
Последний раз фирменные предметы коллекционирования в упаковках Kellogg's распространялись восемь лет назад – компания представила игрушки в своих продуктах в США в 1910 году и поддерживала эту традицию вплоть до 2009 года.









