Кондитеры Китая хорошо заработали в ходе шопинг-фестиваля Double 11

Кондитеры Китая хорошо заработали в ходе шопинг-фестиваля Double 11
Китайская передовая онлайн-платформа Alibaba осуществила продажи на рекордные 15 млрд. долларов США во время шопинг фестиваля Double 11, прошедшего в этом году. При этом результаты продаж показали, что многие китайские кондитерские компании и посредники, торгующие кондитерскими изделиями и снеками, заранее подготовились к этому мероприятию и с пользой для себя откорректировали свои бизнес-стратегии для захвата заметно растущего онлайн рынка кондитерской продукции и закусок Китая.

Онлайн-шопинг фестиваль Double 11 прошел 11 ноября. Он сразу стал популярным с момента своего основания в 2009 году. Также как и на онлайн-распродаже Cyber Monday, проходящей в США, множество компаний выставляют на продажу свои товары, продукцию и услуги со значительными скидками на сетевых торговых площадках, таких как Tmall и JD в течении одного дня.

Однако в Китае есть и другие онлайн-площадки для продажи, такие как Taobao, Vip, Yhd и Suning, а их планы на освоение рынка онлайн-продаж также очень серьезные.

Результаты онлайн продаж кондитерских изделий на нынешнем шопинг фестиваль Double 11 свидетельствуют о том, что крупнейшим брендом снеков в электронной торговли Китая остается бренд Three Squirrels, занимая 20,04% от общего количества продаж, следом идет бренд Cherry с 10,17% от продаж и Liang Pin Pu Zi с 5,01% продаж. Несмотря на то, что старейшим кондитерским брендом в стране является White Rabbit, доля его онлайн-продаж в этом году составила всего 0,02%.

Об авторе
Дата: 22-11-2016, 22:46
Просмотров: 705
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.