Компания Peppersmith выпустила продукцию для дентального здоровья

Компания Peppersmith выпустила продукцию для дентального здоровья
Производитель мяты и жевательной резинки из Великобритании компания Peppersmith репозиционировала себя как производитель продукции для дентального здоровья, в результате чего получила место в секции товаров для здоровья в сети супермаркетов Waitrose. Компания Peppersmith собирается стать лидером рынка мятной жевательной резинки с ксилитом, захватив до 100% этого рынка Великобритании. Вся продукция компании аккредитована независимой международной организацией по борьбе за здоровье ротовой полости, жевательная резинка ее не содержит сахара и сахарозаменителя аспартама.

В рамках программы по смене имиджа и соответствия званию «здоровой» компании, бренд планирует внести ряд изменений, в том числе и изменить упаковку своей продукции. Два жевательных продукта будут представлены в упаковках по 50 грамм в двух вариантах – Peppermint, то есть перечная мята, и Spearmint, то есть мягкая мята, в категории продуктов для дентального здоровья в секции продуктов для здоровья в сети супермаркетов Waitrose. Ряд других продуктов бренда, в том числе жевательные резинки, пастилки и мятные таблетки, доступны в различных торговых сетях в 15-граммовом формате.

Как утверждают эксперты, рынок продуктов, связанных с дентальным здоровьем, в том числе продуктов питания, это достаточно быстрорастущий рынок, поскольку покупатели все больше обращают внимание на средства личной гигиены, в том числе и ротовой полости. Поэтому многие торговые сети либо уже имеют соответствующие секции в своих торговых помещениях, либо серьезно задумываются о том, чтобы выделить для них место.

Об авторе
Дата: 16-11-2016, 22:16
Просмотров: 654
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.