Сезонные кондитерские магазины начали борьбу за место на рынке

Сезонные кондитерские магазины convenience store, или с-магазины, как один из самых перспективных форматов небольших магазинов, может стать одним из самых интересных альтернативных каналов продаж кондитерских изделий при том, что его доля явно низка по сравнению с другими типами магазинов. Как ни удивительно, но пока мало компаний всерьез задумались над созданием сезонных кондитерских с-магазинов, несмотря на то, что розничные продажи кондитерской продукции в предпраздничные периоды резко возрастают.
Количество домохозяйств, приобретающих сезонные кондитерские изделия, постоянно увеличивается, например, в США на протяжении 2015 года – на 74,4% и на протяжении девяти месяцев 2016 года на 73,6%, что свидетельствует о том, что и в будущем эта тенденция также будет иметь место. Такие данные были обнародованы исследовательским подразделением кондитерской компании-гиганта Hershey.
На деле сезонные продажи посредством с-магазинов могут подтолкнуть любую отрасль к дальнейшему развитию, в том числе, и кондитерскую. Если в преддверии Дня Святого Валентина, Пасхи и Хэллоуина на рынке будут появляться сезонные кондитерские магазины convenience store, они могут сыграть значительную роль в перераспределении рынка, увеличив продажи тех или иных брендов, сделав их сезонные и стандартные предложения более востребованными, а бренды более узнаваемыми. Так, согласно информации компании Hershey, в США сезонные продажи посредством с-магазинов накануне Дня Святого Валентина выросли на 17,2% за последние 6 месяцев, по сравнению с 2,5% посредством массовых каналов продаж.
Количество домохозяйств, приобретающих сезонные кондитерские изделия, постоянно увеличивается, например, в США на протяжении 2015 года – на 74,4% и на протяжении девяти месяцев 2016 года на 73,6%, что свидетельствует о том, что и в будущем эта тенденция также будет иметь место. Такие данные были обнародованы исследовательским подразделением кондитерской компании-гиганта Hershey.
На деле сезонные продажи посредством с-магазинов могут подтолкнуть любую отрасль к дальнейшему развитию, в том числе, и кондитерскую. Если в преддверии Дня Святого Валентина, Пасхи и Хэллоуина на рынке будут появляться сезонные кондитерские магазины convenience store, они могут сыграть значительную роль в перераспределении рынка, увеличив продажи тех или иных брендов, сделав их сезонные и стандартные предложения более востребованными, а бренды более узнаваемыми. Так, согласно информации компании Hershey, в США сезонные продажи посредством с-магазинов накануне Дня Святого Валентина выросли на 17,2% за последние 6 месяцев, по сравнению с 2,5% посредством массовых каналов продаж.









