Компания Mondelez International вынуждена снизить вес шоколадных пирамидок Toblerone

Мультинациональный продуктовый гигант Mondelez International, которому принадлежат многие популярные кондитерские бренды, в том числе Toblerone, Oreo, Cadbury, Belvita, Milka, Halls и другие, утверждает, что высокие цены на какао и Брэкзит привели к тому, что шоколадный бренд Toblerone вынужден был вывести на рынок Великобритании свою продукцию меньшего формата.
Шоколадные пирамидки, которые ранее весили 400 грамм, теперь весят 360 грамм, а меньшие, которые весили 170 грамм, теперь продаются весом по 150 грамм. Снижение веса было достигнуто за счет увеличения свободного пространства между шоколадными пирамидками внутри одной упаковки. Компания получила в основном критические отзывы на свои действия, однако было и несколько хвалебных отзывов в социальных медиа за прозрачность компании, поскольку там не стали замалчивать эти мероприятия.
Пресс-служба бренда сообщила, что компания, как и многие другие, столкнулась с возрастающими ценами на многие ингредиенты для своих изделий и несла эти расходы столько, сколько можно было без ущерба для собственного бизнеса, однако для того, что всемирно известные шоколадные пирамидки оставались на полках магазинов и радовали своих покупателей все таким же высоким качеством, компания была вынуждена снизить их вес, причем этот шаг коснулся только двух плиток из широкой линейки продуктов бренда Toblerone.
Шоколадные пирамидки, которые ранее весили 400 грамм, теперь весят 360 грамм, а меньшие, которые весили 170 грамм, теперь продаются весом по 150 грамм. Снижение веса было достигнуто за счет увеличения свободного пространства между шоколадными пирамидками внутри одной упаковки. Компания получила в основном критические отзывы на свои действия, однако было и несколько хвалебных отзывов в социальных медиа за прозрачность компании, поскольку там не стали замалчивать эти мероприятия.
Пресс-служба бренда сообщила, что компания, как и многие другие, столкнулась с возрастающими ценами на многие ингредиенты для своих изделий и несла эти расходы столько, сколько можно было без ущерба для собственного бизнеса, однако для того, что всемирно известные шоколадные пирамидки оставались на полках магазинов и радовали своих покупателей все таким же высоким качеством, компания была вынуждена снизить их вес, причем этот шаг коснулся только двух плиток из широкой линейки продуктов бренда Toblerone.










