В Англии ритейлеры переживают сложные времена после Brexit

Мультибрендовая компания Unilever и ритейлер Tesco Plc быстро решили спор, который может отпугнуть Marmite и других крупных партнеров с интернет-сайта ритейлера. Однако дальнейшее преодоление ценового давления, которое постоянно гонит цены вверх, после голосования по Brexit легким не будет.
На фоне возмущения общественности по поводу исчезающих с торговых полок банок популярного дрожжевого спреда, компания Tesco вынудила производителя Asda из группы Unilever снизить стоимость Marmite с 2,35 фунтов стерлингов до 2 фунтов. Этот шаг состоялся на фоне ценовой войны, развернувшейся на британском рынке ритейла между немецкими дискаунтерами Lidl и Aldi.
Тем не менее, аналитики и эксперты отрасли считают, что несмотря на частные случаи снижения цен на продукты питания? в целом после падения фунта стерлинга в результате референдума о выходе из Европейского Союза, состоявшегося 23 июня, рост цен неизбежен. Однако никто не хочет сделать этот показательный шаг первым, тем не менее, стоит только кому-то поднять цены, как этот процесс станет необратимым.
Потасовка между Tesco и Unilever, жадно обсасываемая в британских средствах массовой информации как пока наиболее яркий случай воздействия общественного мнения на ценовых переговорах между супермаркетами и поставщиками, выявила созданное в результате Brexit затруднительное положение розничных торговцев и дилемму – уступить требованиям поставщика более высоких цен или столкнуться с гневом постоянных и случайных покупателей, проглотить рост цен ради прибыли сегодня и поставить под угрозу прибыль в будущем или давить на поставщика и оставаться с пустыми полками?
На фоне возмущения общественности по поводу исчезающих с торговых полок банок популярного дрожжевого спреда, компания Tesco вынудила производителя Asda из группы Unilever снизить стоимость Marmite с 2,35 фунтов стерлингов до 2 фунтов. Этот шаг состоялся на фоне ценовой войны, развернувшейся на британском рынке ритейла между немецкими дискаунтерами Lidl и Aldi.
Тем не менее, аналитики и эксперты отрасли считают, что несмотря на частные случаи снижения цен на продукты питания? в целом после падения фунта стерлинга в результате референдума о выходе из Европейского Союза, состоявшегося 23 июня, рост цен неизбежен. Однако никто не хочет сделать этот показательный шаг первым, тем не менее, стоит только кому-то поднять цены, как этот процесс станет необратимым.
Потасовка между Tesco и Unilever, жадно обсасываемая в британских средствах массовой информации как пока наиболее яркий случай воздействия общественного мнения на ценовых переговорах между супермаркетами и поставщиками, выявила созданное в результате Brexit затруднительное положение розничных торговцев и дилемму – уступить требованиям поставщика более высоких цен или столкнуться с гневом постоянных и случайных покупателей, проглотить рост цен ради прибыли сегодня и поставить под угрозу прибыль в будущем или давить на поставщика и оставаться с пустыми полками?










