В Китае шоколадный бренд Milka запустил новый рекламный ролик

Швейцарский шоколадный бренд Milka запустил в Китае ролик панорамного видео, который переносит потребителей в Lilaberg, вымышленный город в идиллических альпийских горах. Маркетинговая кампания, организованная агентством Wieden+Kennedy Shanghai, запущенная в рамках платформы бренда Milka под названием «Tenderness is inside» (в свободном переводе с английского «Умиление находится внутри») начинается с этого видеоролика.
Lila, безошибочно узнаваемая сиреневая корова, которая фактически является синонимом бренда Milka, получает в видеоролике письмо от маленькой девочки, жаждущей посетить землю, где молоко ее любимых шоколадных плиток и батончиков берет свое начало.
В течение долгого времени бренд Milka был известен своим нежным и притягательным альпийским миром, отмечают в агентстве Wieden+Kennedy Shanghai, штаб-квартира которого расположена в Шанхае. Теперь у агентства есть возможность перенести китайских потребителей и фактически погрузить в мир Milka хотя бы на короткое время.
Пилотный видеоролик будет транслироваться в гипермаркетах и фирменных pop-up (всплывающих) магазинах в дополнение к трансляции на принадлежащих агентству платных медиа-платформах.
Milka также весьма плодотворно работает с онлайн-гипермаркетом Tmall группы компаний Alibaba, поэтому агентство Wieden+Kennedy Shanghai ранее направило рекламные брендовые ящички Milka-boxes, содержащие 3D миниатюрный мир Milka, некоторым наиболее интересным партнерам бренда.
Lila, безошибочно узнаваемая сиреневая корова, которая фактически является синонимом бренда Milka, получает в видеоролике письмо от маленькой девочки, жаждущей посетить землю, где молоко ее любимых шоколадных плиток и батончиков берет свое начало.
В течение долгого времени бренд Milka был известен своим нежным и притягательным альпийским миром, отмечают в агентстве Wieden+Kennedy Shanghai, штаб-квартира которого расположена в Шанхае. Теперь у агентства есть возможность перенести китайских потребителей и фактически погрузить в мир Milka хотя бы на короткое время.
Пилотный видеоролик будет транслироваться в гипермаркетах и фирменных pop-up (всплывающих) магазинах в дополнение к трансляции на принадлежащих агентству платных медиа-платформах.
Milka также весьма плодотворно работает с онлайн-гипермаркетом Tmall группы компаний Alibaba, поэтому агентство Wieden+Kennedy Shanghai ранее направило рекламные брендовые ящички Milka-boxes, содержащие 3D миниатюрный мир Milka, некоторым наиболее интересным партнерам бренда.










