Компания Riclan предлагает жевательную резинку без сахара для детей

Бразильский производитель кондитерской продукции компания Riclan выходит на рынок здоровых продуктов питания с планами развития производства жевательной резинки без сахара для детей. Компания, расположенная в Рио-Кларо, Бразилия, недавно выпустила линейку натуральных вкусов своего самого популярного продукта – леденцов cough sweets с натуральным фруктовым соком, и начала использовать желатин вместе с крахмалом в производстве жевательной резинки.
Бренд Freegells получил большой успех благодаря своим продуктам для детей, включая продукты, созданные по лицензии Barbie, Angry Birds, Shrek, Hello Kitty, а также Ice Age, а теперь собирается выйти со своими предложениями для самых молодых потребителей на рынок здоровых продуктов питания.
Впервые компания выпустила жевательную резинку совсем недавно – в 2014 году после трехлетнего периода становления и развития и была ориентирована на взрослую аудиторию, и вот теперь пытается попробовать свои силы в сегменте жевательной резинки без сахара для детей.
Компания Riclan была первым производителем в Бразилии, который начал вкладывать стикеры и вкладыши с мини-комиксами в свою продукцию, а также окрашивать леденцы и конфеты для того, чтобы дети могли для веселья показывать свои разноцветные языки.
Благодаря своим нестандартным решениям в кондитерской сфере и высокому качеству продукции компания удостоилась статуса участника консорциума British Retail Consortium, благодаря чему она теперь может предлагать свою продукцию через новых официальных партнеров, таких как сети Starbucks и другие. Самые большие рынки экспорта компании Riclan – США, Парагвай и Аргентина.
Бренд Freegells получил большой успех благодаря своим продуктам для детей, включая продукты, созданные по лицензии Barbie, Angry Birds, Shrek, Hello Kitty, а также Ice Age, а теперь собирается выйти со своими предложениями для самых молодых потребителей на рынок здоровых продуктов питания.
Впервые компания выпустила жевательную резинку совсем недавно – в 2014 году после трехлетнего периода становления и развития и была ориентирована на взрослую аудиторию, и вот теперь пытается попробовать свои силы в сегменте жевательной резинки без сахара для детей.
Компания Riclan была первым производителем в Бразилии, который начал вкладывать стикеры и вкладыши с мини-комиксами в свою продукцию, а также окрашивать леденцы и конфеты для того, чтобы дети могли для веселья показывать свои разноцветные языки.
Благодаря своим нестандартным решениям в кондитерской сфере и высокому качеству продукции компания удостоилась статуса участника консорциума British Retail Consortium, благодаря чему она теперь может предлагать свою продукцию через новых официальных партнеров, таких как сети Starbucks и другие. Самые большие рынки экспорта компании Riclan – США, Парагвай и Аргентина.








