Рынок продуктов спортивного питания растет очень быстрыми темпами

Рынок продуктов спортивного питания растет очень быстрыми темпами
Основанная в Ирландии компания Glanbia в настоящее время контролирует около 13% глобального рынка спортивного питания, который оценивается в 11,3 млрд. долларов США, и является самым крупным игроком в этом сегменте.

Белковые порошки, коктейли и батончики для сегмента пищевой промышленности по производству спортивной и здоровой пищи практически стали лицом компании, а ее прибыль выросла на 35% в первой половине текущего года. За тот же период времени продукция на основе традиционных рецептов и ингредиентов сократилась не менее чем на 4%.

Сегмент спортивного питания, включающий в себя спортивное питание и напитки, а также пищевые добавки, растет очень быстро. Согласно отчету исследовательской группы TechNavio, представленному в июне, он, как ожидается, будет расти ежегодно более чем на 8% вплоть до 2020 года. Продукты питания и напитки занимают подавляющую долю этого рынка – 83%.

Компания Glanbia позиционирует себя в этом сегменте в качестве инновационного игрока. В ноябре прошлого года она приобрела компанию thinkThin по производству обогащенных белковых батончиков и снеков. На момент покупки расположенная в Лос-Анджелесе компания имела чистый объем продаж в размере 84 млн. долларов США, а среднегодовой темп роста в предыдущие три года составлял 31%. Такое приобретение позволило Glanbia увеличить охват рынка, в первую очередь, в Соединенных Штатах.

Об авторе
Дата: 25-08-2016, 18:02
Просмотров: 552
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.