Итальянцы стали потреблять больше качественных продуктов

Итальянцы стали потреблять больше качественных продуктов
Объем потребления еды и напитков в Италии в стоимостном выражении в 2015 году вырос на 1,8 % и на 3% в объеме. Такие данные были собраны в результате двух независимых исследований, проводимых агентствами IRI и Ipsos Italia, о тенденциях в области потребления продуктов питания и покупок в супермаркетах, гипермаркетах, независимых магазинах и дискаунтерах.

Согласно опубликованной информации, напитки и свежие продукты показали рост, увеличившись на 9,9 % в стоимостном выражении и на 2 % в объеме, соответственно. Наиболее важными факторами для принятия решения о покупке для итальянцев остаются свежесть и цена (71 %), и только затем вкус (53 %), однако в последнее время наблюдается повышенное внимание к фактору прослеживаемости происхождения сырья (37 %) и его диетической ценности (18%).

Повышение интереса к последним двум факторам объясняется не только высоким уровнем пищевой непереносимости (32 % семей имеет по крайней мере одного пострадавшего от пищевых продуктов), но и увеличением числа вегетарианцев, которые в настоящее время присутствуют в 19% домашних хозяйств страны. В 2015 году объем рынка продуктов питания без содержания глютена вырос в стоимостном выражении на 31 %, а безлактозный рынок на 15 %.

Рост потребления продуктов питания затронул не только супермаркеты, но и систему общественного питания. Италия в настоящее время является третьим по величине рынком в Европе по объему потребляемой пищи вне дома с оборотом в 2,7 млрд. евро в 2015 году. Около 35 % итальянцев утверждают, что они едят вне дома по крайней мере один раз в неделю.
Об авторе
Дата: 8-07-2016, 21:12
Просмотров: 592
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.