Желатин Haas сменил имидж, став более лаконичным

В успешных продажах продукта дизайн упаковки играет важную роль. Удачный дизайн привлекает к себе внимание потребителей, создает позитивный имидж продукта, однако даже самый удачный вариант оформления со временем приедается и покупатели начинают искать что-то новое, более оригинальное.
Маркетологи рекомендуют время от времени менять дизайн продукта для обновления его имиджа и привлечения новых потребителей.
Именно такую цель ставили перед собой компании Depot WPF и Haas, обновляя дизайн упаковки пищевого желатина. В результате оформление стало более современным, а акцент сделан на главные элементы упаковки – текстовый блок и логотип.
Андрей Гладков, арт-директор Depot WPF, считает, что прежний дизайн имел некоторые недостатки, в частности, он строился вокруг изображения блюда, приготовленного с использованием желатина, что, во-первых, не несло смысловой нагрузки, а во-вторых, имелись претензии к внешнему виду самого блюда.
Теперь в центре упаковки находится усиленная бренд-зона, также сделан акцент на названии продукта: сразу же в глаза бросается яркая надпись «желатин Haas». На второй план отошла фуд-зона, от которой дизайнеры решили не отказываться полностью. Теперь упаковку желатина можно оценить как лаконичную, информативную и современную.
Анастасия Ушмодина, бренд-менеджер компании «Пец-Хаас», комментируя изменения, сказала, что новый дизайн уже оценили покупатели, не скупясь на положительные отзывы. Рост продаж также говорит в пользу решения о смене имиджа продукта.
Ed. Haas International – одна из ведущих австрийских компаний, специализирующаяся на производстве и дистрибуции высококачественных продуктов питания. Также компания в настоящее время управляет большим количеством известных кондитерских и бакалейных брендов в Восточной Европе и в самой Австрии. Торговая марка HAAS широко распространена в России и пользуется хорошей репутацией. У компании на территории РФ есть собственное производство, расположенное в Коломне, где выпускаются ингредиенты для выпечки.
Маркетологи рекомендуют время от времени менять дизайн продукта для обновления его имиджа и привлечения новых потребителей.
Именно такую цель ставили перед собой компании Depot WPF и Haas, обновляя дизайн упаковки пищевого желатина. В результате оформление стало более современным, а акцент сделан на главные элементы упаковки – текстовый блок и логотип.
Андрей Гладков, арт-директор Depot WPF, считает, что прежний дизайн имел некоторые недостатки, в частности, он строился вокруг изображения блюда, приготовленного с использованием желатина, что, во-первых, не несло смысловой нагрузки, а во-вторых, имелись претензии к внешнему виду самого блюда.
Теперь в центре упаковки находится усиленная бренд-зона, также сделан акцент на названии продукта: сразу же в глаза бросается яркая надпись «желатин Haas». На второй план отошла фуд-зона, от которой дизайнеры решили не отказываться полностью. Теперь упаковку желатина можно оценить как лаконичную, информативную и современную.
Анастасия Ушмодина, бренд-менеджер компании «Пец-Хаас», комментируя изменения, сказала, что новый дизайн уже оценили покупатели, не скупясь на положительные отзывы. Рост продаж также говорит в пользу решения о смене имиджа продукта.
Ed. Haas International – одна из ведущих австрийских компаний, специализирующаяся на производстве и дистрибуции высококачественных продуктов питания. Также компания в настоящее время управляет большим количеством известных кондитерских и бакалейных брендов в Восточной Европе и в самой Австрии. Торговая марка HAAS широко распространена в России и пользуется хорошей репутацией. У компании на территории РФ есть собственное производство, расположенное в Коломне, где выпускаются ингредиенты для выпечки.










