Детская реклама продуктов в Америке может утратить эффективность

Детская реклама продуктов в Америке может утратить эффективность
Тигр Тони, известный американский мультипликационный талисман, и другие мультипликационные талисманы могут исчезнуть из промо-акций по новым американским правилам рекламы пищевых продуктов.

Фирмам могут запретить такие мероприятия как размещение плакатов со сладкими блюдами и напитками возле школ в попытке борьбы с детским ожирением.

Использование знаменитостей в рекламе нездоровой пищи, таких как снеки и чипсы, также может быть ограничено. А в рамках новых правил рекламы пищевых продуктов производителям продуктов питания могут больше не разрешить использование героев мультфильмов, включая Медового Монстра и Тигра Тони, который в 1951 года появился в рекламе злаковых хлопьев Kellogg’s.

Регулятор рынка рекламы Комитет по рекламной практике сегодня проводит консультации по вопросам неприменения трансляции рекламы, которая охватывает плакаты, кино и интернет рекламу, за исключением рекламы на телевидении. Уже наложен запрет на показ этих мультипликационных персонажей в телевизионных рекламных роликах, транслируемых во время популярных программ для детей.

У регулятора нет полномочий, чтобы запретить их использование на упаковке продуктов питания, однако на него оказывают давление организации, борющиеся за здоровый образ жизни, поэтому правительство вынуждено ужесточать контроль над маркетингом нездоровой пищи для детей по мере распространения проблемы ожирения.
Об авторе
Дата: 15-05-2016, 17:55
Просмотров: 590
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.