Рынок полезных снеков получил импульс для стремительного развития

Рынок полезных снеков получил импульс для стремительного развития
В связи с возрастающей изо дня в день популярностью здорового образа жизни и стремлением все большего количества людей к правильному питанию, имеет место значительный рост спроса на полезные фруктовые и овощные чипсы, закуски без сахара и глютена. Сегодня же, согласно мнению экспертов, потребители психологически готовы к цене около 100 рублей за полезный и вкусный снек.

Для России характерно распространение всех западных трендов с некоторым опозданием. В настоящее время среди жителей Америки наблюдается невероятный ажиотаж относительно продуктов, содержащих малый процент углеводов и без глютена, а адепты здорового питания не могут и вообразить дня без продуктов с кокосовыми маслом и батончиков с семенами чиа.

Ещё несколько лет назад найти в России продукт без глютена было почти невозможно, а о годжи и чиа мало кто слышал. Теперь же ситуация постепенно улучшается, однако, по замечаниям экспертов, рынок здоровых снеков все ещё далёк от насыщения. Но, считает Ян Лебедев, основатель бренда здоровых снеков и закусок РIKKI, рынок данного вида продукции растёт примерно на 20% в год, то есть активно развивается, проявляя отличную динамику.

Основным критерием для принятия решения при покупке здорового снека является цена. Она, как говорит Александр Бузаков, руководящий департаментом спортивных продаж в группе компаний PURE, в большой степени зависит от аудитории. Для кого-то вполне приемлемой ценой за полезный перекус покажутся и 200-250 рублей, а иной задумается, стоит ли приобретать его за 100 рублей. Для большинства людей комфортной ценой для такого снека, которую они могут заплатить, особо не задумываясь, является 50 рублей.

По мнению Александры Шофорост, основательницы "Общества с натуральным вкусом номер один", для популяризации здоровых снеков одним из ключевых управленческих решений является правильный формат продаж, и начинать нужно с малого - салонов, студий йоги, всех, кто согласится продавать ваш продукт.

А Елена Мулявка, занимающая в компании Organic Religion пост директора по развитию, исходя из своего опыта считает, что для продвижения продукции эффективны сарафанное радио, рекомендации блоггеров и увеличение количества магазинов здорового питания.

Создатель бренда Megaday, представляющего энергетический мармелад убеждена, что секрет успеха кроется в правильном выборе канала продаж, но следует учитывать проблематичность внедрения в крупные сети, которое требует много сил и времени.
Об авторе
Дата: 2-09-2015, 19:13
Просмотров: 981
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.