Маркетологи "Нестле" придумывают оригинальные способы рекламы KIT KAT

Маркетологи "Нестле" придумывают оригинальные способы рекламы KIT KAT
Бренду, история которого насчитывает не одно десятилетие, нечасто доводится претендовать на звание законодателей моды, тем более, в нашу эру высоких технологий. Так каким образом это удалось бренду, который, разменяв девятый десяток, успешно завоевал внимание аудитории самых популярных социальных сетей? Именно такой пример подаёт бренд KIT KAT, знакомый каждому по яркой красной обертке и хрустящим вафлям, покрытым шоколадом, начав свой путь в 1935 году, добившись значительных успехов и блестяще выдержав испытание временем.

В чем заключается секрет его успеха? Несомненно, немаловажную роль играет умение эффективно и ловко ориентироваться в актуальных событиях и новинках, а также талантливое использование "мгновенного маркетинга". Многие годы KIT KAT ассоциировался с перерывом, благодаря своему звучному слогану "есть пауза - есть KIT KAT". Однако времена меняются - теперь, в редкую минутку свободного времени большинство людей охотно заглядывают в Интернет. И, замечая данную тенденцию, KIT KAT принимает решение, увеличив своё присутствие в сети, занять в ней более уверенные позиции. В этой затее крайне удачным решением стали именно инструменты "мгновенного маркетинга", благодаря которому возможно установление контакта с потребителем в режиме он-лайн. Начало всему ещё в 2012 году положила компания Red Bull, договорившись с отчаянным скайдрайвером из Австрии, Феликсом Баумгартнером. В их договорённости экстремал соглашался на прыжок из стратосферы, с высоты около 38 км над земной поверхностью. Однако прыжок, который сделал бы Феликса первым человеком, преодолевшим в свободном падении скорость звука, неоднократно приходилось откладывать из-за неблагоприятных погодных условий. В связи с этим в сети все нарастало напряжение ожидания, и KIT KAT, решив морально поддержать Феликса, опубликовал в Facebook шутливый пост:
"Феликс, вероятно, что ждать придётся еще долго...а, значит, раз есть пауза - есть KIT KAT".

По словам представителя "Нестле", глобального руководителя бренда KIT KAT, Стюарта Драйбурга, пост приобрёл невероятную популярность, мотивировав бренд продолжать в том же духе. Отдел маркетинга продолжил сочинять различные шутливые комментарии относительно ситуации с перерывом для команды Red Bull и Феликса, пока те ожидали подходящей погоды.

В итоге было принято чрезвычайно оригинальное решение - KIT KAT отправляется в космос! Менее 24 часов прошло, пока первоначальная идея стала готовым сценарием! И вот KIT KAT, снабжённый камерой Go-Pro, готов бороздить космическое пространство на метеороглогическом зонде.
Об авторе
Дата: 1-09-2015, 17:41
Просмотров: 1 523
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.