Исследования рынка показали, что информация на этикетке теперь больше интересует потребителей

Исследования рынка показали, что информация на этикетке теперь больше интересует потребителей
В результате проведенного научно-исследовательской группой Hartman Group в течение первой половины 2015-го года исследования рынка потребительских товаров ритейла группа экспертов пришла к выводу, что в последнее время потребители стали обращать все более пристальное внимание на этикетки, которые находятся на упаковке продуктов питания и напитков. Сегодня покупатели рассматривают изображения и информацию на этикетках гораздо больше, чем когда-либо прежде.

При этом, несмотря на то, что большая часть фактического чтения этикеток происходит в магазине, решение по содержанию информации на этикетках принимается в домашней обстановке. Как отмечают исследователи, объем времени, проведенный за чтением этикеток, в значительной степени зависит от того, что происходит в домашней жизни потребителей. Немаловажным фактором является и то, на каком уровне достатка находятся покупатели – расположены ли они на основном, среднем уровне достатка или на периферии с точки зрения доходов и расходов.

Конечно, на поведение клиента в торговой сети перед полкой с товарами в каждом конкретном случае могут оказать влияние множество факторов, в том числе и чисто субъективных, включающих личные предпочтения и неприязни, однако все равно покупатели стали более тщательно анализировать этикетки и информацию на упаковке. Происходит это под воздействием средств массовой информации, потребительских лифтов, общего уровня состояния здоровья населения и состояния здоровья конкретного покупателя, а также проблем безопасности пищевых продуктов и их свежести, диет и программ управления весом.

Об авторе
Дата: 1-09-2015, 17:29
Просмотров: 869
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.