Компания McDonald's представила свою стратегию развития в Китае

Компания McDonald's подробно описала свою стратегию развития в Китае после того, как она завершила распределение своих локальных операций в рамках нового партнерства между собой, китайским конгломератом Citic и компанией по управлению активами Carlyle.
Сеть ресторанов быстрого питания завершила выделение 2 млрд. долл. США на это мероприятие, известия о котором впервые появились в январе текущего года.
Стратегия, получившая название Vision 2022, направлена на увеличение двузначного роста продаж в каждом из следующих пяти лет за счет увеличения количества ресторанов McDonald's в материковом Китае с 2500 до 4500, включая покрытие хабом доставки до более 75% к концу 2022.
Кроме того, Vision 2022 включает в себя планы по значительному увеличению доли ресторанов McDonald's в городах так называемого третьего и четвертого эшелона до 45%. Эти города представляют собой небольшие городские районы, как правило, на уровне префектуры или уезда, которые, в основном, имеют население до 150 000 человек и ВВП менее 67 миллиардов долларов.
Стратегия также включает планы по расширению концепции Experience of the Future более чем в 90% ресторанах в Китае, что позволит бренду предлагать цифровое и персонализированное обеденное обслуживание для большего количества клиентов. В рамках своего цифрового предложения McDonald's в последние годы поддерживает ряд технологических новшеств, в том числе заказы посредством сенсорных экранов в магазинах в некоторых локациях.
Кроме того, компания McDonald's активизировала свои усилия в последние месяцы, конкурируя с Burger King, чтобы выпустить мобильную платформу для заказов и провести крупнейшее расширение своего партнерства McDelivery с UberEats с момента создания проекта.
Сеть ресторанов быстрого питания завершила выделение 2 млрд. долл. США на это мероприятие, известия о котором впервые появились в январе текущего года.
Стратегия, получившая название Vision 2022, направлена на увеличение двузначного роста продаж в каждом из следующих пяти лет за счет увеличения количества ресторанов McDonald's в материковом Китае с 2500 до 4500, включая покрытие хабом доставки до более 75% к концу 2022.
Кроме того, Vision 2022 включает в себя планы по значительному увеличению доли ресторанов McDonald's в городах так называемого третьего и четвертого эшелона до 45%. Эти города представляют собой небольшие городские районы, как правило, на уровне префектуры или уезда, которые, в основном, имеют население до 150 000 человек и ВВП менее 67 миллиардов долларов.
Стратегия также включает планы по расширению концепции Experience of the Future более чем в 90% ресторанах в Китае, что позволит бренду предлагать цифровое и персонализированное обеденное обслуживание для большего количества клиентов. В рамках своего цифрового предложения McDonald's в последние годы поддерживает ряд технологических новшеств, в том числе заказы посредством сенсорных экранов в магазинах в некоторых локациях.
Кроме того, компания McDonald's активизировала свои усилия в последние месяцы, конкурируя с Burger King, чтобы выпустить мобильную платформу для заказов и провести крупнейшее расширение своего партнерства McDelivery с UberEats с момента создания проекта.










