Группа "Фацер" с уверенностью смотрит в свое будущее на российском рынке

Группа "Фацер" с уверенностью смотрит в свое будущее на российском рынке
Компания «Фацер» столкнулась с тем, что выручка от реализации ее продукции по сравнению с 2014 годом в 2015 снизилась, однако руководство компании с удовлетворением отмечает, что увеличилась операционная прибыль. Компания продолжила активную инвестиционную деятельность. В области корпоративной ответственности основными достижениями компании «Фацер» стало увеличение содержания овощей в продукции Fazer Food Services, а также публикация новых правил в области прав человека.

Хотя в 2015 году нестабильная внешняя обстановка не способствовала успешной деятельности, компания продолжила работу над улучшением своих результатов. Снижение выручки от реализации продукции можно считать условным, так как в сопоставимых валютных курсах она также выросла.
В прошлом году «Фацер» инвестировал в производственное оборудование, продолжал работу над совершенствованием персонала, процессов и брендов. Одним из наиболее значительных достижений прошлого года руководство компании считает прогресс в области корпоративной ответственности.

Президент Группы «Фацер» Кристоф Вицтум заявил, что руководство компании считает своим долгом увеличивать ее рентабельность и конкурентоспособность. В Финляндии в компанию было вложено 100 млн. евро только за последние три года, еще столько же планируется инвестировать в течение следующих трех лет, чтобы усилить и присутствие на внутреннем рынке, и экспорт. Очень важной сферой социальной ответственности Группы «Фацер» является создание новых рабочих мест.

Хлебопекарное подразделение «Фацер» в 2015 году переживало не лучшие времена, поэтому вынуждено было искать эффективные пути решения проблем. Достичь хороших результатов удалось при помощи исследования глубинных потребностей потребителей, внедрения инновационных новинок, сильных брендов. В России «Фацер» является ведущей хлебопекарной компанией в центральных регионах – Москве и Санкт-Петербурге, где хорошо зарекомендовал себя новый формат Fazer Baker’s Market.

Кондитерское подразделение компании в 2015 году показало хорошие результаты, особенно в категории шоколада. Эффективная работа всего подразделения, а также запуск весьма привлекательных новинок оказались лучшими способами достижения поставленных целей.

В России реализуется 12% продукции, производимой Группой «Фацер», что в денежном выражении составило почти 190 миллионов евро. Негативное влияние на деятельность компании оказало ослабление национальной валюты, тем не менее развитие бизнеса в местной валюте оказалось лучше ожидаемого, что подтверждается выручкой от реализации продукции хлебопекарного подразделения «Фацер».

Зафиксирован рекордно высокий уровень выручки от реализации на территории РФ кондитерских изделий «Фацер». Отмечены также и технологические инновации компании: линейка хлебов «Энергия здоровья» получила всероссийскую премию «Инновации в здоровом питании». В прошлом году «Фацер» продолжил активную деятельность в экологической сфере, установив на своем производстве «Муринская» в Санкт-Петербурге локальные очистные сооружения.

В долгосрочной перспективе «Фацер» собирается развивать производственную и инвестиционную деятельность в России.

Об авторе
Дата: 7-04-2016, 20:49
Просмотров: 681
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.