Основные тренды кондитерского рынка на 2022 год

Основные тренды кондитерского рынка на 2022 год
Производители кондитерских изделий внимательно следят за потребительскими предпочтениями и стараются максимально быстро на них реагировать, ведь от этого зависит успешность их предприятия. Кондитерские тренды меняются сравнительно медленно, тем не менее, те, кто следят за ситуацией на рынке, с уверенностью могут сказать, что сейчас акценты сместились в сторону здорового питания. Аналитики рынка кондитерских изделий давно предупреждали не только о смене концепции, но и о том, что компаниям, которые не смогут адекватно отреагировать на эти изменения, придется нелегко.

Одним из основных трендов нового года, на которые стоит обратить внимание производителям кондитерской продукции, по мнению экспертов отрасли, станет уменьшение содержания сахара. Этот тренд давно влияет на рыночную ситуацию, однако в период пандемии желание людей правильно питаться только усилилось, поэтому они все чаще предпочитают продукцию с уменьшенным содержанием сахара. Безусловно, кондитерам сокращать содержание сахара в продукции сложнее, чем производителям в других отраслях пищепрома, тем не менее, приходится искать возможности предоставить покупателям то, что они хотят получить. В прошлом году количество россиян, желающих сократить потребление сахара, выросло по сравнению с 2020 годом более чем на 10% и составило уже 53%. В некоторых случаях это приводит к изменению рецептуры и замене ингредиентов на менее калорийные, что может привести к подорожанию готового изделия. На такой шаг можно пойти, так как многие предпочитают заплатить больше за качественный продукт, чем получить много калорий по низкой цене.

Миллениалы и зумеры обусловили появление еще одного тренда – стремления к правильному питанию. Он, как и предыдущий, не нов, но тоже усиливает свои позиции. Для взыскательных потребителей некоторые компании разрабатывают специальные линейки продукции, изготовленные полностью из натуральных ингредиентов.

Реалии современности таковы, что все больше людей становятся жертвами какого- либо вида аллергических реакций, среди которых достаточно распространенной является непереносимость глютена. Согласно исследованиям, около 6% населения Земли плохо переваривают глютен («клейковину»), следовательно, наличие в ассортименте продукции с маркировкой «без глютена» привлечет внимание потенциальных клиентов, количество которых со временем, скорее всего, будет расти.

Уже достаточно долгое время на кондитерском рынке мирно сосуществуют два противоречивых, на первый взгляд, тренда – стремления к традиционным вкусам и поиск новых миксов и вкусовых сочетаний. Кондитеры постоянно предлагают что-то новое или пытаются найти оригинальные решения в старых рецептурных книгах. И в том, и в другом случае возможны как удачные находки, так и те, которые не встречают теплого приема у покупателей. В любом случае, производителям приходится внимательно следить за изменениями предпочтений их клиентов и как можно быстрее реагировать на новые вызовы.
Дата: 8-01-2022, 00:20
Просмотров: 253
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.