Salience проливает свет на онлайн-потенциал продавцов кондитерских изделий
В рамках своей уже привычной серии бесплатных ежемесячных отраслевых отчетов консалтинговое агентство Salience Consulting погрузилось в кондитерскую отрасль, развернув рынок для анализа цифровой производительности. В отчете подробно рассматриваются ключевые показатели эффективности, такие как органическая видимость, охват бренда и авторитет домена, в результате чего выбираются и объединяются бренды, которые попадают в лидирующие позиции в цифровом сегменте кондитерского рынка Великобритании.
В целом, это был плодотворный год для сектора кондитерских изделий с точки зрения наглядности, и его внимание привлекли онлайн-бренды, такие как Liggys Cakes и Baker Days. Интересно отметить, что один из самых выдающихся представителей в этом секторе, бренд Hotel Chocolat, выбыл из колоды, испытав заметное снижение видимости на 39%. Поскольку этот год показал значительные онлайн-амбиции мелких брендов, похоже, что некоторым авторитетным игрокам пора пересмотреть свою онлайн-стратегию, считает агентство Salience Consulting.
Показатель отклонений от отрасли дает представление о состоянии дел с точки зрения видимости сектора и того, насколько он изменился за последний год. Кондитерский сектор продемонстрировал значительный прирост видимости на 7%, что указывает на растущий рынок, который богат возможностями.
Домены также получают рейтинг «по сравнению с рынком». Эта цифра отражает видимость домена по сравнению со средним ростом или спадом отрасли в целом. Например, бренд может остаться позади, если отрасль расширяется более быстрыми темпами, чем рост видимости его домена, предоставляя конкурентам возможность опережения.
Крупные победители отчета, такие как Montezumas и Choco Co, наглядно показали взрывной результат и «по сравнению с рыночным» рейтингом более 200%, ворвавшись на кондитерскую сцену с полной силой. С другой стороны, такие домены, как Bettys, просели в рейтинге – в прошлом году произошло резкое снижение их видимости в онлайне на -33%, что соответствует -40% -ному показателю видимости в соответствии с рынком.
Salience Consulting – британское агентство по поисковому маркетингу. Они специализируются на SEO, платных медиа и контенте, предлагая специализированные цифровые кампании для компаний из различных секторов. Агентство работает с самыми актуальными данными и использует свой обширный опыт для преодоления любых барьеров, которые снижают производительность онлайн.
В целом, это был плодотворный год для сектора кондитерских изделий с точки зрения наглядности, и его внимание привлекли онлайн-бренды, такие как Liggys Cakes и Baker Days. Интересно отметить, что один из самых выдающихся представителей в этом секторе, бренд Hotel Chocolat, выбыл из колоды, испытав заметное снижение видимости на 39%. Поскольку этот год показал значительные онлайн-амбиции мелких брендов, похоже, что некоторым авторитетным игрокам пора пересмотреть свою онлайн-стратегию, считает агентство Salience Consulting.
Показатель отклонений от отрасли дает представление о состоянии дел с точки зрения видимости сектора и того, насколько он изменился за последний год. Кондитерский сектор продемонстрировал значительный прирост видимости на 7%, что указывает на растущий рынок, который богат возможностями.
Домены также получают рейтинг «по сравнению с рынком». Эта цифра отражает видимость домена по сравнению со средним ростом или спадом отрасли в целом. Например, бренд может остаться позади, если отрасль расширяется более быстрыми темпами, чем рост видимости его домена, предоставляя конкурентам возможность опережения.
Крупные победители отчета, такие как Montezumas и Choco Co, наглядно показали взрывной результат и «по сравнению с рыночным» рейтингом более 200%, ворвавшись на кондитерскую сцену с полной силой. С другой стороны, такие домены, как Bettys, просели в рейтинге – в прошлом году произошло резкое снижение их видимости в онлайне на -33%, что соответствует -40% -ному показателю видимости в соответствии с рынком.
Salience Consulting – британское агентство по поисковому маркетингу. Они специализируются на SEO, платных медиа и контенте, предлагая специализированные цифровые кампании для компаний из различных секторов. Агентство работает с самыми актуальными данными и использует свой обширный опыт для преодоления любых барьеров, которые снижают производительность онлайн.