Тренд на социальную ответственность поддерживает руководство сети Lidl

Тренд на социальную ответственность поддерживает руководство сети Lidl
Одна из крупнейших сетей супермаркетов-дискаунтеров из Германии Lidl, представленная практически во всей Европе, берет на себя обязательство убрать героев мультфильмов со всех упаковок готовых завтраков к весне 2020 года. Этот шаг направлен на то, чтобы помочь родителям справиться с влечением и поощрять более здоровый выбор в рационе питания их детей.

Этот шаг станет следующим после успеха Lidl в вопросе сокращения объема сахара в продукции собственного бренда более чем на 20% с 2015 года и соответствует планам постепенно убрать сладости и шоколад из контрольных точек по всей стране.

3 января 2020 года представители Lidl в Великобритании объявили, что к весне 2020 года компания перестанет изображать персонажей мультфильмов на своих зерновых брендах, чтобы помочь родителям справиться с властью мультипликационных персонажей над их детьми, которая проявляется, в том числе, и при семейных походах в супермаркеты.

Этот шаг был сделан в ответ на то, что почти три четверти родителей заявили, что они испытывают сильное влияние со стороны своих детей в супермаркете.

В 2014 году сеть Lidl стала первой сетью супермаркетов в Британии, которая убрала сладости и шоколад со стоек, расположенных возле кассовых аппаратов, по всей стране. Кроме того, в 2017 году торговая сеть Lidl взяла обязательство, направленное на то, чтобы помочь всем жителям Великобритании съесть дополнительную порцию овощей в день, и в настоящее время супермаркет продает пропорционально большую часть фруктов и овощей в секторе.
Дата: 30-01-2020, 22:46
Просмотров: 619
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.