В Unilever NV считают целесообразным инвестировать в электронную коммерцию
Глобальный производитель продуктов питания и товаров широкого потребления компания Unilever NV, управляющая более 400 потребительскими брендами, включая такие известные марки, как марки мороженого Axe/Lynx, Dove, Omo, Heartbrand, чай Lipton, майонез Hellmann и мыло Dove, продолжает активно инвестировать в электронную коммерцию.
Фактически во всех формах электронной коммерции - прямой к потребителю (B2C), бизнес-бизнесу (B2B) и бизнес-бизнес-потребителю (B2B2C) - объем продаж компании в интернете в 2018 году вырос на 47% до примерно 2,49 млрд евро (эквивалент 2,80 млрд долларов) по сравнению с 1,79 млрд евро (эквивалент 1,90 млрд долларов) от 3,41 млрд евро в 2017 году.
Таким образом, продажи в сфере электронной коммерции компании выросли на 47%, опередив глобальный рост рынка электронной коммерции и поставив ее на путь построения масштабного бизнеса в области электронной коммерции, указывается в недавно опубликованном годовом отчете Unilever.
В целом на электронную торговлю мультибрендовой компании приходилось около 4,9% от общего дохода в 50,98 млрд евро (57,12 млрд долларов) в 2018 году по сравнению с 3,3% от общего дохода в 53,71 млрд евро (60,12 млрд долларов) в предыдущем году.
По мере развития Unilever в Интернете, компания использует глобальный подход к электронной коммерции, в частности, благодаря сотрудничеству с такими рынками, как Amazon Business в США и Taobao в Китае. Сейчас онлайн составляет около 5% от общего оборота Unilever, а в Китае на электронную коммерцию приходится более 20% оборота. Компания строит свой бизнес через такие онлайн-каналы, как Amazon, Taobao в Китае, веб-сайты о продуктовых онлайн-магазинах и модели, ориентированные на потребителя, которые используются Dollar Shave Club, T2 и нашими престижными брендами.
Электронная торговля остается приоритетом для ведущих рынков Unilever. Так, в 2018 году компания сосредоточились на развитии своих каналов электронной коммерции, оцифровывая цепочку создания стоимости, чтобы реагировать на быструю фрагментацию традиционных маршрутов на рынке. Цель компании – создать сбалансированную бизнес-модель электронной коммерции, которая будет распространяться на интернет-магазины, обычные онлайн-продажи и бизнес прямых продаж.
Фактически во всех формах электронной коммерции - прямой к потребителю (B2C), бизнес-бизнесу (B2B) и бизнес-бизнес-потребителю (B2B2C) - объем продаж компании в интернете в 2018 году вырос на 47% до примерно 2,49 млрд евро (эквивалент 2,80 млрд долларов) по сравнению с 1,79 млрд евро (эквивалент 1,90 млрд долларов) от 3,41 млрд евро в 2017 году.
Таким образом, продажи в сфере электронной коммерции компании выросли на 47%, опередив глобальный рост рынка электронной коммерции и поставив ее на путь построения масштабного бизнеса в области электронной коммерции, указывается в недавно опубликованном годовом отчете Unilever.
В целом на электронную торговлю мультибрендовой компании приходилось около 4,9% от общего дохода в 50,98 млрд евро (57,12 млрд долларов) в 2018 году по сравнению с 3,3% от общего дохода в 53,71 млрд евро (60,12 млрд долларов) в предыдущем году.
По мере развития Unilever в Интернете, компания использует глобальный подход к электронной коммерции, в частности, благодаря сотрудничеству с такими рынками, как Amazon Business в США и Taobao в Китае. Сейчас онлайн составляет около 5% от общего оборота Unilever, а в Китае на электронную коммерцию приходится более 20% оборота. Компания строит свой бизнес через такие онлайн-каналы, как Amazon, Taobao в Китае, веб-сайты о продуктовых онлайн-магазинах и модели, ориентированные на потребителя, которые используются Dollar Shave Club, T2 и нашими престижными брендами.
Электронная торговля остается приоритетом для ведущих рынков Unilever. Так, в 2018 году компания сосредоточились на развитии своих каналов электронной коммерции, оцифровывая цепочку создания стоимости, чтобы реагировать на быструю фрагментацию традиционных маршрутов на рынке. Цель компании – создать сбалансированную бизнес-модель электронной коммерции, которая будет распространяться на интернет-магазины, обычные онлайн-продажи и бизнес прямых продаж.