Компания Ferrero решила купить бизнес компании Kellogg Co.
Группа Ferrero приняла решение приобрести бизнес по выпечке печенья, фруктовых закусок, пирогов и мороженого компании Kellogg Co. за сумму 1,3 миллиарда долларов. В совокупности в 2018 году объем продаж компании в этом сегменте составил около 900 миллионов долларов.
Ferrero приобретет портфель, включающий бренды печенья Keebler, Famous Amos, Mother's и Murray, подразделение Little Brownie Bakers, поставщика печенья для Girl Scouts of USA Brands. Кроме того, в сделку также входят фруктовые закуски Stretch Island и Fruit Snacks, мороженое Keebler’s. Кроме того, Ferrero приобретет шесть предприятий по производству пищевых продуктов у компании Kellogg Co в США.
Базирующаяся в Люксембурге Ferrero Group, третья по величине компания по производству шоколадных кондитерских изделий с мировыми продажами более 12 миллиардов долларов в год, зашла в Соединенные Штаты в 1969 году с брендами Tic Tac, а затем с брендами Ferrero Rocher и Nutella. В 2018 году компания приобрела кондитерский бизнес Nestle USA после того, как несколько ранее купила Fannie May Confections и Ferrara Candy Co.
В самой компании подчеркивают, что предприятия Kellogg Co., занимающиеся выпечкой, фруктовыми закусками, мороженым и пирогами, являются отличным стратегическим решением для Ferrero, поскольку это способствует увеличению общего присутствия компании и на североамериканском рынке.
Ferrero приобретет портфель, включающий бренды печенья Keebler, Famous Amos, Mother's и Murray, подразделение Little Brownie Bakers, поставщика печенья для Girl Scouts of USA Brands. Кроме того, в сделку также входят фруктовые закуски Stretch Island и Fruit Snacks, мороженое Keebler’s. Кроме того, Ferrero приобретет шесть предприятий по производству пищевых продуктов у компании Kellogg Co в США.
Базирующаяся в Люксембурге Ferrero Group, третья по величине компания по производству шоколадных кондитерских изделий с мировыми продажами более 12 миллиардов долларов в год, зашла в Соединенные Штаты в 1969 году с брендами Tic Tac, а затем с брендами Ferrero Rocher и Nutella. В 2018 году компания приобрела кондитерский бизнес Nestle USA после того, как несколько ранее купила Fannie May Confections и Ferrara Candy Co.
В самой компании подчеркивают, что предприятия Kellogg Co., занимающиеся выпечкой, фруктовыми закусками, мороженым и пирогами, являются отличным стратегическим решением для Ferrero, поскольку это способствует увеличению общего присутствия компании и на североамериканском рынке.