Конференция "Пищевка 3D" пройдет в мае в Сочи
В быстро меняющемся мире организаторам конференций приходится учитывать требования потенциальных участников и предлагать новые, более эффективные формы работы. Именно таким требованиям отвечает Интерактивная конференция для руководителей пищевых предприятий «Пищевка 3D», которая пройдет в сочинском отеле Bridge Resort с 15 по 17 мая 2019 года.
Организаторы делают акцент на изменениях, происходящих в сфере ритейла и потребления, которые необходимо учитывать участникам рынка, если они хотят добиваться новых успехов в бизнесе. Пищевая отрасль меняется стремительно и бросает все новые вызовы предпринимателям, которым приходится быстро реагировать на них. Маркетинговые приемы прошлого уже не настолько эффективны, чтобы не искать новых путей и позволить себе плыть по течению.
Организаторы конференции обращают внимание участников, что подбирают для своего мероприятия оптимальные форматы, дающие понимание того, что нужно делать для успешной деятельности на пищевом рынке. Максимум информации, предоставляемой на конференции «Пищевка 3D» даст возможность сориентироваться в многообразии направлений развития, вдохновиться новыми идеями.
Информация, которую подготовили спикеры, касается трех основных отраслей пищепрома – молочной, хлебной и мясной.
Каждый из трех дней конференции имеет свою тематическую направленность: День ритейла, День отрасли и День менеджемента.
В первый день участникам конференции расскажут об основных направлениях развития ритейла, об эффективных реакциях на поднятие цен, о локальных продуктах и их роли в развитии бизнеса.
Второй день будет посвящен работе в трех параллельных направлениях: хлебобулочном, молочном и мясном. Участникам предлагается обсудить глобальные отраслевые тренды в ходе профессиональных дискуссий и круглых столов.
Эффективные управленческие и кадровые решения будут предложены к обсуждению в третий день конференции «Пищевка 3D».
Кроме насыщенной деловой программы организаторы готовят еще и разнообразные дополнительные мероприятия, основной целью которых является достижение максимального эффекта для участников в виде общения с коллегами, поиска новых партнеров, экскурсий.
Организаторы делают акцент на изменениях, происходящих в сфере ритейла и потребления, которые необходимо учитывать участникам рынка, если они хотят добиваться новых успехов в бизнесе. Пищевая отрасль меняется стремительно и бросает все новые вызовы предпринимателям, которым приходится быстро реагировать на них. Маркетинговые приемы прошлого уже не настолько эффективны, чтобы не искать новых путей и позволить себе плыть по течению.
Организаторы конференции обращают внимание участников, что подбирают для своего мероприятия оптимальные форматы, дающие понимание того, что нужно делать для успешной деятельности на пищевом рынке. Максимум информации, предоставляемой на конференции «Пищевка 3D» даст возможность сориентироваться в многообразии направлений развития, вдохновиться новыми идеями.
Информация, которую подготовили спикеры, касается трех основных отраслей пищепрома – молочной, хлебной и мясной.
Каждый из трех дней конференции имеет свою тематическую направленность: День ритейла, День отрасли и День менеджемента.
В первый день участникам конференции расскажут об основных направлениях развития ритейла, об эффективных реакциях на поднятие цен, о локальных продуктах и их роли в развитии бизнеса.
Второй день будет посвящен работе в трех параллельных направлениях: хлебобулочном, молочном и мясном. Участникам предлагается обсудить глобальные отраслевые тренды в ходе профессиональных дискуссий и круглых столов.
Эффективные управленческие и кадровые решения будут предложены к обсуждению в третий день конференции «Пищевка 3D».
Кроме насыщенной деловой программы организаторы готовят еще и разнообразные дополнительные мероприятия, основной целью которых является достижение максимального эффекта для участников в виде общения с коллегами, поиска новых партнеров, экскурсий.