Компания Ferrero Spa сохранила свои права на спорный товарный знак
Суд Европейского Союза (CJEU) полностью отклонил апелляцию польского производителя сладостей компания BMB, оставив без изменения свое предыдущее решение в отношении невозможности регистрации ее товарного знака.
Ранее суд постановил, что существует вероятность путаницы между предложенным товарным знаком BMB и товарным знаком, уже принадлежащим Ferrero Spa для контейнера Tic Tacs. Это и стало основанием для его окончательного вердикта.
Предложенный товарный знак относился к прозрачному узкому контейнеру с белой крышкой, заполненному зелеными и оранжевыми конфетами. На этикетке контейнера также есть надпись Miki Maki - слова написаны в зеленом и оранжевом цвете.
В своей апелляции в Десятую палату Суда Европейского Союза истец утверждал, что Генеральный суд неправильно классифицировал зарегистрированный товарный знак Ferrero как трехмерный знак, тогда как этот знак являлся образным знаком.
Однако суд принял решение, что требования компании BMB были необоснованными, среди прочего также отклонив довод юристов компании BMB о том, что Генеральный Суд не принял во внимание все элементы предложенного знака и товарного знака Ferrero при сравнении.
Ранее суд постановил, что существует вероятность путаницы между предложенным товарным знаком BMB и товарным знаком, уже принадлежащим Ferrero Spa для контейнера Tic Tacs. Это и стало основанием для его окончательного вердикта.
Предложенный товарный знак относился к прозрачному узкому контейнеру с белой крышкой, заполненному зелеными и оранжевыми конфетами. На этикетке контейнера также есть надпись Miki Maki - слова написаны в зеленом и оранжевом цвете.
В своей апелляции в Десятую палату Суда Европейского Союза истец утверждал, что Генеральный суд неправильно классифицировал зарегистрированный товарный знак Ferrero как трехмерный знак, тогда как этот знак являлся образным знаком.
Однако суд принял решение, что требования компании BMB были необоснованными, среди прочего также отклонив довод юристов компании BMB о том, что Генеральный Суд не принял во внимание все элементы предложенного знака и товарного знака Ferrero при сравнении.