Кондитерские компании готовят к Пасхе выпуск новых продуктов
Резкое увеличение уровня продаж кондитерских изделий, производимых на Пасху, подтверждается последними данными исследовательской группы Mintel, которые показали рост на 23% по сравнению с прошлым годом.
Как показывает исследовательская группа, Пасха дает потребителям значительный прирост выбора кондитерской продукции, например, в Бразилии – на 11% шоколадных продуктов больше, за ней следует Великобритания, Южная Африка и Германия – на 10%, в то время как Франция занимает 9% рынка.
Результаты исследований показали, что у британцев самый высокий уровень потребления шоколада, а среднестатистический потребитель в Великобритании съедал 8,4 кг в течение 2017 года. Исследовательская группа прогнозирует, что продажи пасхальных подарков, таких как кондитерские изделия, домашние продукты питания, напитки, цветы и т. д., в 2018 году вырастет не менее, чем на 2,6%.
Из последних статистических данных выяснилось, что Швейцария близка к Британии в росте потребления шоколада, а ее население потребляло в среднем 8,3 кг, за ним следовала Германия с 8,2 кг потребления в 2017 году.
В первой десятке потребителей шоколада на душу населения Россия испытала наибольший прирост – на 2,2%. Между тем, в Австрии было отмечено резкое снижение этого показателя – на 1,9%.
Согласно исследованиям группы Mintel, сезонные запуски составляли 23% глобальных запусков, будучи связанными с такими ключевыми датами как Рождество, Пасха, День Святого Валентина и Хэллоуин.
Как показывает исследовательская группа, Пасха дает потребителям значительный прирост выбора кондитерской продукции, например, в Бразилии – на 11% шоколадных продуктов больше, за ней следует Великобритания, Южная Африка и Германия – на 10%, в то время как Франция занимает 9% рынка.
Результаты исследований показали, что у британцев самый высокий уровень потребления шоколада, а среднестатистический потребитель в Великобритании съедал 8,4 кг в течение 2017 года. Исследовательская группа прогнозирует, что продажи пасхальных подарков, таких как кондитерские изделия, домашние продукты питания, напитки, цветы и т. д., в 2018 году вырастет не менее, чем на 2,6%.
Из последних статистических данных выяснилось, что Швейцария близка к Британии в росте потребления шоколада, а ее население потребляло в среднем 8,3 кг, за ним следовала Германия с 8,2 кг потребления в 2017 году.
В первой десятке потребителей шоколада на душу населения Россия испытала наибольший прирост – на 2,2%. Между тем, в Австрии было отмечено резкое снижение этого показателя – на 1,9%.
Согласно исследованиям группы Mintel, сезонные запуски составляли 23% глобальных запусков, будучи связанными с такими ключевыми датами как Рождество, Пасха, День Святого Валентина и Хэллоуин.