Почта России предлагает посетителям брендовый шоколад
В ассортименте брендированных товаров, которые предлагает клиентам Почта Росси, произошло важное пополнение. Уже год, как в почтовых отделениях по всей стране можно приобрести продукцию бренда Почта России, основным отличительным признаком которой стало сочетание качества с доступной ценой. В качестве первых товаров потребителям предложили оценить игрушки, некоторые сопутствующие товары и канцелярские принадлежности. Теперь в этот список можно включить и изготовленные на кондитерской фабрике «Победа» шоколадные плитки. В ведомстве не уточнили розничную цену шоколадных плиток.
Сегодня ассортимент еще не может похвастаться разнообразием – в продаже имеются молочный и темный шоколад, а также шоколадки с изюмом, грецкими и лесными орехами, однако уже в этом году к этим позициям предполагается добавить брендовые шоколадные батончики «Почта России».
Инесса Галактионова, заместитель гендиректора по почтовому бизнесу, отмечает, что последние несколько лет руководство тщательно изучало рынок, передовой опыт, поэтому было принято решение коренным образом изменить ассортимент представленной в почтовых отделениях продукции, обращая непосредственное внимание на то, что вызовет интерес у посетителей. Учитывая, что практика розничной торговли в почтовых отделениях существует достаточно давно, логичным ее продолжением стало появление брендированной продукции.
Обязательным условием для своих партнеров, производящих продукцию под брендом Почты России, компания называет полное соответствие всем требованиям, наличие необходимых сертификатов, использование только высококачественных ингредиентов.
Сегодня ассортимент еще не может похвастаться разнообразием – в продаже имеются молочный и темный шоколад, а также шоколадки с изюмом, грецкими и лесными орехами, однако уже в этом году к этим позициям предполагается добавить брендовые шоколадные батончики «Почта России».
Инесса Галактионова, заместитель гендиректора по почтовому бизнесу, отмечает, что последние несколько лет руководство тщательно изучало рынок, передовой опыт, поэтому было принято решение коренным образом изменить ассортимент представленной в почтовых отделениях продукции, обращая непосредственное внимание на то, что вызовет интерес у посетителей. Учитывая, что практика розничной торговли в почтовых отделениях существует достаточно давно, логичным ее продолжением стало появление брендированной продукции.
Обязательным условием для своих партнеров, производящих продукцию под брендом Почты России, компания называет полное соответствие всем требованиям, наличие необходимых сертификатов, использование только высококачественных ингредиентов.