Снижение цен на кондитерское сырье не отразилось на ценниках в магазинах

Снижение цен на кондитерское сырье не отразилось на ценниках в магазинах
Прошлый год был примечателен заметным снижением оптовых цен на шоколад и изделия из него, связанным с падением цен на сырье, в частности, на сами какао-бобы. Падение составило около 30%, однако никто не заметил, чтобы в связи с этим снизили цены производители кондитерской продукции в прошлом году, заявили представители как федеральных, так и региональных торговых сетей.

Ситуация на рынке, складывающаяся под воздействием роста конкуренции и снижением цен на основные виды сырья, подтолкнула производителей к принятию целесообразного решения об уменьшении отпускных цен на свою продукцию. О том, что кондитеры снизили цены, говорит и официальная статистика: тонна шоколада в упакованном виде в 2017 году продавалась по среднемесячной оптовой цене в 393 тысячи рублей, а в 2016 – на 33% дороже. Шоколадные конфеты подешевели на 34%.

Виталий Муравьев, владеющий кондитерской фабрикой «Победа», поясняет, что главным фактором, определяющим окончательную цену кондитерской продукции, остается цена сырья, которая сейчас более чем приемлемая. Важную роль играют и цены на сухое молоко и сахар, которые также в течение 2017 года снижались. В конце второго квартала прошлого года многие фабрики приняли решение о снижении отпускных цен на продукцию. Однако потребителям эти рыночные колебания могут не показаться столь явными – для них цены снизились в среднем на 10-15%.

Однако не разделяет позицию владельца кондитерской фабрики представитель торговой сети «Дикси», который заявил, что в 2017 году цены на кондитерские изделия не были снижены ни одним производителем. Солидарны с этим заявлением и представители сети «Пятерочка», которым также, по их словам, не удалось зафиксировать снижения оптовых цен на сладости. Зато в торговых сетях обратили внимание на активное продвижение продукции через промоакции.

В компании Nielsen подтверждают, что количество шоколадных изделий, проданных с помощью промоакций, увеличивается. За 9 месяцев 2016 года таким образом было продано 57% шоколадных плиток, а за тот же период 2017 году – уже 63%. Выросла доля промопродаж и в денежном выражении – с 50 до 55%.
Дата: 12-02-2018, 22:44
Просмотров: 469
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.