Компания Isla Bonita вырастила авокадо, содержащий меньше жира

Бренд Isla Bonita испанской компании Eurobanan создала новый авокадо, который, по его утверждению, содержит на 30% меньше жира, чем обычные авокадо, а также обладает более мягким вкусом и более сочной, более легкой пульпой, быстрее созревает. Кроме того, такой авокадо окисляется медленнее и доступен почти круглый год.
«Легкий Авокадо» стал результатом работы с 32 различными сортами в шести странах мира, сообщили в компании, и лишь немногие прошли тест. Новое авокадо, которое выращивается в Центральной и Южной Америке, пока будет доступно только в Испании.
Бренд Isla Bonita уже десятилетиями импортирует авокадо. Согласно проведенным исследованиям среди потребителей, за все это время многие клиенты и потребители, которые увлечены этим фруктом, выразили сожаление, что не могут его включать в свой рацион чаще. Некоторые из них вообще были вынуждены отказаться от его питательных преимуществ из-за его высокой калорийности.
Учитывая сегодняшнее увлечение авокадо, неудивительно, что компания-производитель продуктов питания приложила все усилия для того, чтобы разработать идеальный продукт, который можно использовать в приготовлении холодного супа.
Популярность жирного зеленого фрукта авокадо находится на рекордно высоком уровне, что приводит к рекордному потреблению и ценам. Сокращение урожая в Калифорнии привело к увеличению импорта. Авокадо становится важным ингредиентом в модных продуктах – маслах, мороженом, салатах и так далее. Он также играют вспомогательную роль в косметических продуктах, таких как лосьоны, маски для лица и кондиционеры для волос.
«Легкий Авокадо» стал результатом работы с 32 различными сортами в шести странах мира, сообщили в компании, и лишь немногие прошли тест. Новое авокадо, которое выращивается в Центральной и Южной Америке, пока будет доступно только в Испании.
Бренд Isla Bonita уже десятилетиями импортирует авокадо. Согласно проведенным исследованиям среди потребителей, за все это время многие клиенты и потребители, которые увлечены этим фруктом, выразили сожаление, что не могут его включать в свой рацион чаще. Некоторые из них вообще были вынуждены отказаться от его питательных преимуществ из-за его высокой калорийности.
Учитывая сегодняшнее увлечение авокадо, неудивительно, что компания-производитель продуктов питания приложила все усилия для того, чтобы разработать идеальный продукт, который можно использовать в приготовлении холодного супа.
Популярность жирного зеленого фрукта авокадо находится на рекордно высоком уровне, что приводит к рекордному потреблению и ценам. Сокращение урожая в Калифорнии привело к увеличению импорта. Авокадо становится важным ингредиентом в модных продуктах – маслах, мороженом, салатах и так далее. Он также играют вспомогательную роль в косметических продуктах, таких как лосьоны, маски для лица и кондиционеры для волос.










