Компания Unilever не получила ожидаемой прибыли в третьем квартале 2017 года

Компания Unilever не получила ожидаемой прибыли в третьем квартале 2017 года
В третьем квартале 2017 года объем продаж продуктового гиганта Unilever не достиг прогнозного уровня в результате плохой погоды в Европе и стихийных бедствий в Северной и Южной Америке, что, в частности, привело к уменьшению спроса на мороженое.

Базовые продажи увеличились на 2,6%, что обусловлено ростом на развивающихся рынках на 6,3%, тогда как продажи на развитых рынках снизились на 2,3%. Оборот продаж сократился на 1,6% до 13,2 миллиардов евро, что связано с отрицательным валютными колебаниями на 5,1% в результате укрепления евро.
В частности, бизнес бутербродных спрэдов снизился на 2%, что улучшило результаты с начала года. Компания заявила, что подготовка к продаже ее подразделения спредов идет полным ходом. В сентябре она заключила сделку по продаже своего производства спрэда в южной части Африки.

Компания заявила, что продолжает наращивать свой портфель ускоренными темпами, чтобы обеспечить наличие платформ для долгосрочного роста в привлекательных сегментах рынка.

За последние три месяца компания приобрела бренд мороженого Weis в Австралии, бренд чая Pukka Herbs в Великобритании и бренд органических продуктов Mãe Terra в Бразилии. Руководство компании, комментируя результаты за третий квартал текущего года, подчеркивает, что компания продолжает трансформацию в более устойчивый, более конкурентоспособный и более прибыльный бизнес, и добивается значительного прогресса в отношении стратегических целей, которые были поставлены на 2020 год. При этом, хотя условия на развитых рынках остаются сложными, компания уже видит признаки улучшения на некоторых из своих крупнейших развивающихся рынков, включая Индию и Китай.


Об авторе
Дата: 31-10-2017, 22:44
Просмотров: 846
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.