Компания Starbucks разработала для Китая оригинальную успешную стратегию

Компания Starbucks разработала для Китая оригинальную успешную стратегию
Компания Starbucks может похвастаться одной из самых успешных стратегий в Китае. Компания открывает по одному магазину в день и намерена расширить сеть до 5 000 магазинов в ближайшие несколько лет. Успех компании во многом обеспечен ее долговременной приверженностью рынку, полноценное и открытое сотрудничество с китайскими партнерами, отлаженные цепочки поставок, использование местных технологий и предложение местных продуктов в своем меню.

Однако это всего лишь видимая тактика гораздо более фундаментальной стратегии. С самого начала компания Starbucks говорила о сути китайской культуры, давая ей мудрость развивать долгосрочное видение, местные отношения и локализованные предложения продуктов для рынка.
Все глобальные компании могут учиться на этом: внимание к китайской культуре – это корень успеха иностранного бренда в Китае.

Когда в компании Starbucks поняли, на какой рынок компания вышла, они не стали изначально запускать в продажу кофе, свой главный продукт. В первое время речь шла о возрождении культуры чайного дома, которая существовала в течение тысяч лет. Глобальный успех Starbucks был основан на «третьем месте» между домом и работой и принес этот идеал в Китай, но с современной, западной, высококлассной чувственностью.

С тех ранних дней компания Starbucks тщательно организовала свои мероприятия в Китае вокруг трех ключевых столпов китайского общества. С самого начала китайской цивилизации семья была ключевым источником безопасности, образования и духа для китайского народа. Конфуцианские ценности общества связывают детей и родителей в связи общей ответственности, которая простирается на все этапы жизни. Родители должны активно участвовать в жизни своих детей – их воспитании, образовании и карьере, а взамен дети должны уважать и заботиться о своих родителях.

В компании Starbucks полностью осознали это и сделали вовлеченных родителей краеугольным камнем деятельности своих сотрудников. С 2012 года Starbucks проводит ежегодный «Семейный форум партнеров», где ее сотрудники, которых компания называет «партнерами», и их родители могут вместе узнать больше о компании и ее будущем в Китае.

К примеру, ежегодная встреча родителей в Пекине и Шанхае показала около 90% участия. В большинстве случаев были целые семьи. Были родители, бабушки и дедушки, тети и дяди. Это было невероятно с точки зрения европейца и американца. Компания продолжала развивать эти отношения. В этом году она объявила о запуске программы «Starbucks China Parent Care Program», которая в настоящее время предоставляет медицинскую страховку для пожилых родителей для 10 000 сотрудников и, вероятно, будет распространяться на большее количество сотрудников. Инициатива явно поощряет удержание персонала, оказывая редкую для крупных компаний финансовую поддержку семьям служащих. Гораздо важнее то, что это говорит китайским «партнерам» об уважении и долгосрочных перспективах сотрудничества.

Об авторе
Дата: 27-08-2017, 22:16
Просмотров: 433
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.