Компания Unilever согласилась купить австралийский культовый бренд мороженого Fruito Bar

Мультибрендовый производитель продуктов питания компания Unilever согласилась приобрести австралийский бизнес мороженого Weis – создателя культового в стране мороженого Fruito Bar – за неизвестную сумму.
Сделка позволит компании Unilever продолжить активно развивать свою линейку мороженого по всему миру, а Weis присоединяется к другим брендам Unilever, таким как Grom, Ben & Jerry's и Talenti, которые Unilever приобрела в декабре 2014 года.
Главный исполнительный директор Unilever Australia & New Zealand Клайв Стифф подчеркивает, что компания рада представить захватывающий и восхитительный ассортимент мороженого Weis в своем портфолио, добавив еще одного австралийского фаворита в ассортимент лидеров рынка мороженого. Это приобретение принесет Weis преимущества масштаба, широкого доступа к рынкам и технологиям, что должно помочь бизнесу выйти на новый уровень в своем развитии.
Семейная компания Weis – производитель мороженого и замороженных десертов, была основана в 1957 году и с тех пор неизменно производит оригинальное мороженое Fruito. Ассортимент продукции включает в себя разнообразные форматы мороженого, в том числе многослойные, многокомпонентные батончики, баночки с сорбетом без содержания молочных продуктов и замороженные баночки йогурта.
В компании Weis отмечают, что семья приняла это решение, потому что компания Unilever продемонстрировала понимание философии бренда, его продуктов и того, насколько важны люди и производственные мощности в Тувумбе, штат Квинсленд, для обеспечения успеха Weis в будущем.
Сделка позволит компании Unilever продолжить активно развивать свою линейку мороженого по всему миру, а Weis присоединяется к другим брендам Unilever, таким как Grom, Ben & Jerry's и Talenti, которые Unilever приобрела в декабре 2014 года.
Главный исполнительный директор Unilever Australia & New Zealand Клайв Стифф подчеркивает, что компания рада представить захватывающий и восхитительный ассортимент мороженого Weis в своем портфолио, добавив еще одного австралийского фаворита в ассортимент лидеров рынка мороженого. Это приобретение принесет Weis преимущества масштаба, широкого доступа к рынкам и технологиям, что должно помочь бизнесу выйти на новый уровень в своем развитии.
Семейная компания Weis – производитель мороженого и замороженных десертов, была основана в 1957 году и с тех пор неизменно производит оригинальное мороженое Fruito. Ассортимент продукции включает в себя разнообразные форматы мороженого, в том числе многослойные, многокомпонентные батончики, баночки с сорбетом без содержания молочных продуктов и замороженные баночки йогурта.
В компании Weis отмечают, что семья приняла это решение, потому что компания Unilever продемонстрировала понимание философии бренда, его продуктов и того, насколько важны люди и производственные мощности в Тувумбе, штат Квинсленд, для обеспечения успеха Weis в будущем.










