Компания Unilever согласилась купить австралийский культовый бренд мороженого Fruito Bar

Компания Unilever согласилась купить австралийский культовый бренд мороженого Fruito Bar
Мультибрендовый производитель продуктов питания компания Unilever согласилась приобрести австралийский бизнес мороженого Weis – создателя культового в стране мороженого Fruito Bar – за неизвестную сумму.

Сделка позволит компании Unilever продолжить активно развивать свою линейку мороженого по всему миру, а Weis присоединяется к другим брендам Unilever, таким как Grom, Ben & Jerry's и Talenti, которые Unilever приобрела в декабре 2014 года.

Главный исполнительный директор Unilever Australia & New Zealand Клайв Стифф подчеркивает, что компания рада представить захватывающий и восхитительный ассортимент мороженого Weis в своем портфолио, добавив еще одного австралийского фаворита в ассортимент лидеров рынка мороженого. Это приобретение принесет Weis преимущества масштаба, широкого доступа к рынкам и технологиям, что должно помочь бизнесу выйти на новый уровень в своем развитии.

Семейная компания Weis – производитель мороженого и замороженных десертов, была основана в 1957 году и с тех пор неизменно производит оригинальное мороженое Fruito. Ассортимент продукции включает в себя разнообразные форматы мороженого, в том числе многослойные, многокомпонентные батончики, баночки с сорбетом без содержания молочных продуктов и замороженные баночки йогурта.

В компании Weis отмечают, что семья приняла это решение, потому что компания Unilever продемонстрировала понимание философии бренда, его продуктов и того, насколько важны люди и производственные мощности в Тувумбе, штат Квинсленд, для обеспечения успеха Weis в будущем.
Об авторе
Дата: 13-08-2017, 20:05
Просмотров: 423
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.