История успеха New French Bakery - результат грамотного ведения бизнеса

Когда пекарь из местной пекарни делает свою работу особенно хорошо, с душой, потребители это, конечно же, замечают. Слухи распространяются, бизнес растет, и слава расходится на всю округу. Эта история известна многим предпринимателям, однако далеко не все из них могут позволить себе выйти на новый уровень организации бизнеса – это касается как возможностей инвестирования, так и жизненного опыта.
Однако если пекарь еще и бизнесмен, то он сможет сделать из своего детища настоящий бренд регионального и даже национального уровня.
Вот пример: в 1995 году в Миннеаполисе открылась новая французская хлебопекарня, ставшая одной из многих подобных ей. Однако в течение следующих двух десятилетий ее основатель не просто уделял ей все силы и время, стараясь завоевать определенное место на рынке, но изначально смотрел гораздо дальше, постоянно расширяя бизнес, в конечном счете захватив значительный процент рынка хлебобулочных изделий в районе городов-близнецов и за его пределами.
Компания Arbor Investments, частная акционерная компания, специализирующаяся на продуктах питания и напитках, базирующаяся в Чикаго, была начеку, все время подыскивая торговые марки хлебо-булочных изделий, а New French Bakery оказалась идеальным вариантом.
Теперь бренд New French является частью компании Rise Baking Company, расположенной в Миннеаполисе. А с капиталом Arbor Investments, ориентированным исключительно на расширение, Rise Baking Company теперь готова к дальнейшему наступлению на растущий рынок хлеба в США. Компания Arbor Investments является лидером на рынке прямых инвестиций в продукты питания и напитки, активы в продукты питания и напитки, находящиеся в ее управлении превышают 1,5 млрд. долл. США.
Однако если пекарь еще и бизнесмен, то он сможет сделать из своего детища настоящий бренд регионального и даже национального уровня.
Вот пример: в 1995 году в Миннеаполисе открылась новая французская хлебопекарня, ставшая одной из многих подобных ей. Однако в течение следующих двух десятилетий ее основатель не просто уделял ей все силы и время, стараясь завоевать определенное место на рынке, но изначально смотрел гораздо дальше, постоянно расширяя бизнес, в конечном счете захватив значительный процент рынка хлебобулочных изделий в районе городов-близнецов и за его пределами.
Компания Arbor Investments, частная акционерная компания, специализирующаяся на продуктах питания и напитках, базирующаяся в Чикаго, была начеку, все время подыскивая торговые марки хлебо-булочных изделий, а New French Bakery оказалась идеальным вариантом.
Теперь бренд New French является частью компании Rise Baking Company, расположенной в Миннеаполисе. А с капиталом Arbor Investments, ориентированным исключительно на расширение, Rise Baking Company теперь готова к дальнейшему наступлению на растущий рынок хлеба в США. Компания Arbor Investments является лидером на рынке прямых инвестиций в продукты питания и напитки, активы в продукты питания и напитки, находящиеся в ее управлении превышают 1,5 млрд. долл. США.









