Изменения в настроениях потребителей помогают небольшим компаниям

Изменения в настроениях потребителей помогают небольшим компаниям
Исторически сложилось так, что на полках супермаркетов Европы и Америки долгое время господствовали крупные национальные продовольственные компании. Тем не менее, более мелкие компании продемонстрировали способность увеличивать долю в самых разных категориях продуктов питания. В период с 2011 по 2015 год, например, продажи на целых 18 млрд. долл. в США переместились из портфеля продаж упакованных продуктов питания крупных компаний к более мелким компаниям, многие из которых рекламируют здоровые или экологически чистые атрибуты, сообщает Boston Consulting Group.

В последние годы мелкие специализированные компании, производящие кондитерские изделия, различные закуски и хлебобулочные изделия смогли захватить большую долю рынка именно благодаря потребителям, ведь потребители становятся более образованными в отношении всех аспектов продуктов, которые они едят.

Все большее внимание уделяется цепочке поставок, в том числе, способу выращивания сырья. Это включает использование пищевых добавок, ГМО и других не встречающихся в природе ингредиентов, а также более пристальное внимание к устойчивости, прослеживаемости и безопасности пищевых продуктов. Проще говоря, бенефициарами этих тенденций стали компании меньшего размера, которые ориентированы на качество продукции и удовлетворяют требования все более требовательного потребителя даже за счет более дорогой продукции, поскольку этот растущий сегмент рынка гораздо менее чувствителен к цене.

Крупные компании больше сосредоточены на сдерживании расходов, что в значительной степени достигается за счет больших объемов выпуска продукции; небольшие компании обслуживают более сложный сегмент рынка, который имеет разные точки принятия решений при осуществлении дискреционных покупок. Стоимость не является фокусом для этого сегмента, что дает мелким, специализированным производителям продуктов больше свободы при закупке ингредиентов, планировании производства и принятии маркетинговых решений. Меньшие производители следуют тенденциям потребления населения, которые готовы потратить дополнительные средства и удовлетворить эти требования, поскольку таким предприятиям предоставлена более гибкая структура издержек и гибкость в принятии решений.

Причем преимущества налицо во многих секторах сферы производства продуктов питания, в некоторых из них реализованы особенно новаторские подходы. Часть проектов связаны с удобством и упаковкой, другие связаны с простым предоставлением товаров потребителям в нетрадиционных форматах, третьи за счет повышения осведомленности потребителя об ингредиентах, а некоторые ориентированы на подчеркивание персонального вклада потребителя в какой-то конкретный проект.


Об авторе
Дата: 23-04-2017, 07:25
Просмотров: 391
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.