Кондитерский бренд Bauli осваивает индийский рынок

Кондитерский бренд Bauli осваивает индийский рынок
Итальянский кондитерский бренд Bauli принял решение о расширении своего присутствия в Индии. На сегодня Bauli является хорошо известным брендом в Калькутте. Планы по расширению своего присутствия в Азии были подготовлены брендом еще несколько лет назад, однако до последнего времени не было известно, какие рекламные агентства выступят его партнерами непосредственно в Индии, поскольку этот вопрос является очень важным для Bauli, который старается ориентироваться не на мультинациональные, а именно на местные рекламные агентства в своей маркетинговой деятельности.

В итоге этот проект получил название "межведомственного творческого шага" в рамках текущих планов по расширению присутствия бренда в Индии, поскольку, как стало известно от рекламных агентств, принимающих участие в проекте в текущем году, были выбраны местные агентства JWT и Curry Nation Brand Conversations.

В настоящее время оба расположенные в Калькутте местные агентства занимаются подготовкой счетов. Для того, чтобы дать Bauli возможность расширить свое присутствие на национальном уровне, бренд ищет творческого партнера, которые должен справиться с его рекламными потребностями на все 100%.

Бренд Bauli, который появился в 1922 году в Италии, специализируется на создании праздничных тортов, пирожных и самых разных кондитерских закусок. Bauli присутствует в 70 странах мира и очень тщательно относится к соблюдению особенностей национальных запросов в каждой из этих стран.
Об авторе
Дата: 20-02-2017, 22:15
Просмотров: 527
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.