Большинство покупок продуктов совершаются под влиянием момента

Большая часть розничных покупателей, а именно 82%, принимают решения о покупках конкретных продуктов питания непосредственно в магазине. К такому выводу пришла исследовательская группа Международной ассоциации маркетинга в ритейле по результатам недавно проведенных исследований. Основная причина этого – множество схожих продуктов питания, которые отличаются, тем не менее, упаковками, цветами, форматами и привлекают внимание потребителей, находясь на полках магазинов. Исследователи задумались над вопросом о том, как сделать продукт максимально привлекательным и запоминающимся, чтобы он противостоял импульсам, которые могут отвлечь от него внимание покупателя и переключить его на другой товар.
Первое, что отметили аналитики, так это то, что прозрачная или частично прозрачная упаковка может улучшить отношение покупателя к изделию. По некоторым данным до 54% покупателей считают, что визуальный осмотр товара является важным обстоятельством для принятия решения о покупке продукта.
Также очень важно для многих покупателей, особенно в последнее время, понимание того, что продукт соответствует представлению потребителя о здоровой пище, так считают около 60% покупателей. И речь идет не только об информации об ингредиентах, а еще и о соответствующем цвете, форме и текстуре продукта, его свежести и даже состоянии упаковки.
Первое, что отметили аналитики, так это то, что прозрачная или частично прозрачная упаковка может улучшить отношение покупателя к изделию. По некоторым данным до 54% покупателей считают, что визуальный осмотр товара является важным обстоятельством для принятия решения о покупке продукта.
Также очень важно для многих покупателей, особенно в последнее время, понимание того, что продукт соответствует представлению потребителя о здоровой пище, так считают около 60% покупателей. И речь идет не только об информации об ингредиентах, а еще и о соответствующем цвете, форме и текстуре продукта, его свежести и даже состоянии упаковки.









