Большинство покупок продуктов совершаются под влиянием момента

Большинство покупок продуктов совершаются под влиянием момента
Большая часть розничных покупателей, а именно 82%, принимают решения о покупках конкретных продуктов питания непосредственно в магазине. К такому выводу пришла исследовательская группа Международной ассоциации маркетинга в ритейле по результатам недавно проведенных исследований. Основная причина этого – множество схожих продуктов питания, которые отличаются, тем не менее, упаковками, цветами, форматами и привлекают внимание потребителей, находясь на полках магазинов. Исследователи задумались над вопросом о том, как сделать продукт максимально привлекательным и запоминающимся, чтобы он противостоял импульсам, которые могут отвлечь от него внимание покупателя и переключить его на другой товар.

Первое, что отметили аналитики, так это то, что прозрачная или частично прозрачная упаковка может улучшить отношение покупателя к изделию. По некоторым данным до 54% покупателей считают, что визуальный осмотр товара является важным обстоятельством для принятия решения о покупке продукта.

Также очень важно для многих покупателей, особенно в последнее время, понимание того, что продукт соответствует представлению потребителя о здоровой пище, так считают около 60% покупателей. И речь идет не только об информации об ингредиентах, а еще и о соответствующем цвете, форме и текстуре продукта, его свежести и даже состоянии упаковки.

Об авторе
Дата: 16-02-2017, 23:01
Просмотров: 561
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.