Испанский ритейлер Eroski активизировал работу по сокращению пищевых отходов

Испанский ритейлер Eroski реализовал более 786 тонн неприглядных внешне фруктов и овощей во время своей кампании по продвижению потребления «уродливой» плодоовощной продукции, заявила компания.
«Уродливыми» являются продукты, которые не отвечают стандартам внешнего вида, но которые имеют тот же вкус и питательные элементы, как их «совершенные» братья.
Кампания, стартовавшая в ноябре в магазинах Eroski, была направлена на повышение осведомленности о проблеме пищевых отходов и ответственного потребления сельскохозяйственной продукции. Апельсины, картофель, мандарины и кабачки были самыми популярными из продаваемых товаров. Руководство Eroski осталось очень довольно результатом этой кампании, и, что главное, ее результаты вдохновили его повторить это мероприятие в будущем.
Согласно приведенной статистике, от 20 до 40% фруктов и овощей, производимых в Европе, утилизируют прежде чем они попадут в магазины только из-за их неприглядного внешнего вида. Тринадцать сортов фруктов и овощей, которые не отвечали стандартам внешнего вида из-за их внешности или размера, были предложены клиентам со скидкой до 50%.
В компании заявили, что информационная кампания онлайн также прошла очень хорошо, дав в результате более одного миллиона показов и почти 150 000 заказов. Кроме того, ритейлер Eroski пообещал, что ни один продукт, пригодный для потребления человеком, не будет выброшен в его магазинах, вместо этого остатки будут пожертвованы в благотворительные организации в рамках программы «Ноль отходов».
«Уродливыми» являются продукты, которые не отвечают стандартам внешнего вида, но которые имеют тот же вкус и питательные элементы, как их «совершенные» братья.
Кампания, стартовавшая в ноябре в магазинах Eroski, была направлена на повышение осведомленности о проблеме пищевых отходов и ответственного потребления сельскохозяйственной продукции. Апельсины, картофель, мандарины и кабачки были самыми популярными из продаваемых товаров. Руководство Eroski осталось очень довольно результатом этой кампании, и, что главное, ее результаты вдохновили его повторить это мероприятие в будущем.
Согласно приведенной статистике, от 20 до 40% фруктов и овощей, производимых в Европе, утилизируют прежде чем они попадут в магазины только из-за их неприглядного внешнего вида. Тринадцать сортов фруктов и овощей, которые не отвечали стандартам внешнего вида из-за их внешности или размера, были предложены клиентам со скидкой до 50%.
В компании заявили, что информационная кампания онлайн также прошла очень хорошо, дав в результате более одного миллиона показов и почти 150 000 заказов. Кроме того, ритейлер Eroski пообещал, что ни один продукт, пригодный для потребления человеком, не будет выброшен в его магазинах, вместо этого остатки будут пожертвованы в благотворительные организации в рамках программы «Ноль отходов».










