Потребители выбирают бренды, несущие социальные и экологические блага

Международное исследование, проведенное компанией Unilever, установило, что до трети потребителей предпочитают продукты от брендов компаний, приверженцев устойчивого развития, которые, по их мнению, несут социальные и экологические блага.
В ходе исследования агентства Europanel и Flamingo обратились к 20 000 потребителей из пяти стран с вопросом о том, насколько для них важно соображение об устойчивом развитии при принятии решений о покупках. Собранные ответы также сравнивались с фактическими данными о покупке. В итоге опроса более чем 1 из 5 человек (21%) сообщили, что они выбирают бренды, которые поддерживают устойчивое развитие.
По мнению аналитиков компании Unilever, эта информация подтверждается тем, что на рынке стоимостью 2,5 трлн. евро доля продукции компаний - сторонников устойчивого развития уже превысила 966 млрд. евро. Сама компания заявляет о том, что некоторые ее собственные продукты, такие как Dove, Hellmann и мороженое Ben & Jerry's, которые производятся с использованием методов устойчивого развития, обеспечили почти половину роста компании в прошлом году. В целом эти продукты растут на 30% быстрее, чем остальная часть бизнеса компании.
В исследовании также отмечается, что большое количество респондентов из развивающихся стран, таких как Индия (88%) и Турция (85%), стараются покупать именно такую продукцию. При этом только 53% потребителей из Великобритании и 78% из США смогли заявить об этом.
В ходе исследования агентства Europanel и Flamingo обратились к 20 000 потребителей из пяти стран с вопросом о том, насколько для них важно соображение об устойчивом развитии при принятии решений о покупках. Собранные ответы также сравнивались с фактическими данными о покупке. В итоге опроса более чем 1 из 5 человек (21%) сообщили, что они выбирают бренды, которые поддерживают устойчивое развитие.
По мнению аналитиков компании Unilever, эта информация подтверждается тем, что на рынке стоимостью 2,5 трлн. евро доля продукции компаний - сторонников устойчивого развития уже превысила 966 млрд. евро. Сама компания заявляет о том, что некоторые ее собственные продукты, такие как Dove, Hellmann и мороженое Ben & Jerry's, которые производятся с использованием методов устойчивого развития, обеспечили почти половину роста компании в прошлом году. В целом эти продукты растут на 30% быстрее, чем остальная часть бизнеса компании.
В исследовании также отмечается, что большое количество респондентов из развивающихся стран, таких как Индия (88%) и Турция (85%), стараются покупать именно такую продукцию. При этом только 53% потребителей из Великобритании и 78% из США смогли заявить об этом.










