Потребители выбирают бренды, несущие социальные и экологические блага

Потребители выбирают бренды, несущие социальные и экологические блага
Международное исследование, проведенное компанией Unilever, установило, что до трети потребителей предпочитают продукты от брендов компаний, приверженцев устойчивого развития, которые, по их мнению, несут социальные и экологические блага.

В ходе исследования агентства Europanel и Flamingo обратились к 20 000 потребителей из пяти стран с вопросом о том, насколько для них важно соображение об устойчивом развитии при принятии решений о покупках. Собранные ответы также сравнивались с фактическими данными о покупке. В итоге опроса более чем 1 из 5 человек (21%) сообщили, что они выбирают бренды, которые поддерживают устойчивое развитие.

По мнению аналитиков компании Unilever, эта информация подтверждается тем, что на рынке стоимостью 2,5 трлн. евро доля продукции компаний - сторонников устойчивого развития уже превысила 966 млрд. евро. Сама компания заявляет о том, что некоторые ее собственные продукты, такие как Dove, Hellmann и мороженое Ben & Jerry's, которые производятся с использованием методов устойчивого развития, обеспечили почти половину роста компании в прошлом году. В целом эти продукты растут на 30% быстрее, чем остальная часть бизнеса компании.

В исследовании также отмечается, что большое количество респондентов из развивающихся стран, таких как Индия (88%) и Турция (85%), стараются покупать именно такую продукцию. При этом только 53% потребителей из Великобритании и 78% из США смогли заявить об этом.

Об авторе
Дата: 16-01-2017, 22:58
Просмотров: 583
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Выставка International Food & Drink Event 2017 (IFE 2017) пройдет с 19 по 22 марта в Лондоне
    Последние тенденции в сфере продуктов питания и напитков, а также изменения потребительского спроса продолжают формировать новые очертания рынка продуктов питания и напитков.
    bububu
    Компания Tetra Pak совершенствует свою экологичную упаковку
    Компания Tetra Pak выпустила обновленную версию своего картонного упаковочного продукта Tetra Brik Aseptic 1000 Edge carton, который на этот раз создан с использованием пластиковой пленки на биологической основе и снабжен колпачком, изготовленным из полимеров, полученных из сахарного тростника.
    bububu
    В России появилась огромная карамельная елка
    Самая большая елка из карамели в России появилась накануне старого Нового года. Автором уникального кондитерского шедевра стал мастер по карамели Олег Караваев.
    bububu
    В Швеции из упаковки для пищевых отходов производят топливо
    Шведская компания Mondi Group, занимающаяся производством бумаги и упаковочных материалов, недавно объявила о том, что внесла свой вклад в инициативы по расширению сферы использования биогаза в Швеции, производя биоразлагаемые мешки для органических кухонных отходов, используемых в качестве топлива.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.