Бренд PinKids стал партнером медиахолдинга Fox

Бренд PinKids для маленьких гурманов, принадлежащий компании Pink Lady, которая занимается производством и дистрибуцией яблок, наладил партнерские отношения с медиахолдингом Fox для того, чтобы предложить детям фрукты на закуску, пока они наслаждаются компанией своих любимых героев.
В этом сезоне PinKids прилагает огромные усилия для повышения узнаваемости бренда. По случаю выпуска DVD с пятой серией мультфильма известной франшизы Ледниковый период - Ледниковый период 5: Столкновение неизбежно, бренд PinKids запустил ряд промо-упаковок – из четырех, шести или восьми яблок, на которых представлены изображения персонажей из мультфильма, с эксклюзивными коллекционными наклейками на каждом яблоке. На протяжении всего декабря эта маркетинговая кампания сопровождалась конкурсом с призами и поддержкой цифровых маркетинговых мероприятий в социальных сетях.
С тех пор как бренд был запущен в 2011 году, продажи яблок PinKids для детей продолжают расти с точки зрения объема, увеличившись в четыре раза в течение последних трех сезонов, а сам бренд позиционируется как очень динамичный бренд на рынке продуктов питания для детей.
Сама компания Pink Lady неоднократно заявляла о желании удовлетворения потребностей своих потребителей в качественных натуральных продуктах, вводя строгие внутренние требования и стандарты. Продукция бренда PinKids также соответствует установленным требованиям к качеству и открыт для демонстрации своего производства.
В этом сезоне PinKids прилагает огромные усилия для повышения узнаваемости бренда. По случаю выпуска DVD с пятой серией мультфильма известной франшизы Ледниковый период - Ледниковый период 5: Столкновение неизбежно, бренд PinKids запустил ряд промо-упаковок – из четырех, шести или восьми яблок, на которых представлены изображения персонажей из мультфильма, с эксклюзивными коллекционными наклейками на каждом яблоке. На протяжении всего декабря эта маркетинговая кампания сопровождалась конкурсом с призами и поддержкой цифровых маркетинговых мероприятий в социальных сетях.
С тех пор как бренд был запущен в 2011 году, продажи яблок PinKids для детей продолжают расти с точки зрения объема, увеличившись в четыре раза в течение последних трех сезонов, а сам бренд позиционируется как очень динамичный бренд на рынке продуктов питания для детей.
Сама компания Pink Lady неоднократно заявляла о желании удовлетворения потребностей своих потребителей в качественных натуральных продуктах, вводя строгие внутренние требования и стандарты. Продукция бренда PinKids также соответствует установленным требованиям к качеству и открыт для демонстрации своего производства.










