Компания Ocado, оптимизировав работу складов, добилась успехов в онлайн-бизнесе

					Компания Ocado из Великобритании не имеет физического присутствия в секторе розничной торговли, однако буквально за несколько последних лет, согласно данным компании, ее онлайн-бизнес по поставкам продуктов питания вырос до 67 000 поставок в день.
Склад компании максимально автоматизирован роботами, которые размещают, перемещают, сортируют и передают заказанные товары упаковщикам. Специальные компьютеры оптимизируют маршруты доставки. Второй склад, благодаря которому будет удвоена мощность компании, и который будет использовать еще больше роботов для обработки заказов, находится на стадии строительства. Третий склад находится в стадии проектировки.
Еще в 1984 году супермаркет A&P начал реализовывать концепцию супермаркета будущего. Она включала в себя даже такие вещи как черно-белый декор помещения – так, чтобы ничего не отвлекало внимание покупателя от покупки. В течение следующих нескольких лет такие магазины были открыты по всей стране, хотя к концу 80-х годов все они были закрыты или реконструированы.
В наше время концепцию супермаркета будущего активнее всего реализует компания Amazon, которая давно выросла из роли продавца книг и теперь продает почти все, что только можно. Она значительно расширила сферу услуг доставки и несетевых магазинов.
В то же время в Великобритании, Ocado демонстрирует, как заказы, размещенные через смартфон в почти полностью автоматизированный склад, действительно могут сократить процесс получения заказа - до 70% заказов в этой относительно небольшой стране поступают покупателю всего лишь за пару часов, при том, что номенклатура компании предлагает около 40 000 позиций продуктов питания.
				
	
				
				Склад компании максимально автоматизирован роботами, которые размещают, перемещают, сортируют и передают заказанные товары упаковщикам. Специальные компьютеры оптимизируют маршруты доставки. Второй склад, благодаря которому будет удвоена мощность компании, и который будет использовать еще больше роботов для обработки заказов, находится на стадии строительства. Третий склад находится в стадии проектировки.
Еще в 1984 году супермаркет A&P начал реализовывать концепцию супермаркета будущего. Она включала в себя даже такие вещи как черно-белый декор помещения – так, чтобы ничего не отвлекало внимание покупателя от покупки. В течение следующих нескольких лет такие магазины были открыты по всей стране, хотя к концу 80-х годов все они были закрыты или реконструированы.
В наше время концепцию супермаркета будущего активнее всего реализует компания Amazon, которая давно выросла из роли продавца книг и теперь продает почти все, что только можно. Она значительно расширила сферу услуг доставки и несетевых магазинов.
В то же время в Великобритании, Ocado демонстрирует, как заказы, размещенные через смартфон в почти полностью автоматизированный склад, действительно могут сократить процесс получения заказа - до 70% заказов в этой относительно небольшой стране поступают покупателю всего лишь за пару часов, при том, что номенклатура компании предлагает около 40 000 позиций продуктов питания.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



