Потребители готовы платить больше за продукты, вызывающие доверие

Потребители готовы платить больше за продукты, вызывающие доверие
Согласно данных исследования, проведенного совместно аналитическими агентствами PR group Ingredient Communications и Surveygoo, было установлено, что 44% респондентов готовы платить значительно больше – вплоть до 75% за продукты, на упаковках которых четко и понятно указаны ингредиенты, которым они доверяют.

В опросе участвовали 1300 человек из Европы, Америки и Азии всех возрастных групп. Исследование показало, что почти 73% респондентов согласны с увеличением розничной цены на продукты питания при условии точного понимания содержимого упаковки и составляющих его ингредиентов. Более 50% респондентов (52%) утверждали, что готовы заплатить на 10% больше за уверенность в содержимом упаковки, а почти пятая часть (18%) сообщили, что готовы заплатить на целых 75% больше за достоверную, понятную и отвечающую их запросам информацию о продукте.

Данные такого опроса могут еще больше стимулировать брендирование специфических ингредиентов, пока достаточно редкое явление на кондитерском рынке, но вполне успешное для его начинателей. Результаты анализа рынка показывают, что доверие к изделию, которое имеет, к примеру, маркировку “Intel inside”, если речь идет о гаджетах, очень высокое. На рынке пищевых продуктов это явление хоть и редкое, но уже достаточно заметное, чтобы можно было говорить о его перспективах. Как пример можно назвать со-бренд NutraSweet, брендовый аспартам, использовавшийся в целых сериях хорошо известных продуктов, как в диетических колах, а из новинок – соевый белок Solae и бактерию-пробиотик LGG.

Об авторе
Дата: 22-12-2016, 21:40
Просмотров: 559
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.