Кондитерский концерн Perfetti van Melle сменил рекламное агентство

Кондитерский концерн Perfetti van Melle сменил рекламное агентство
О начале сотрудничества с рекламным агентством Havas Media заявила одна из крупнейших кондитерских фирм мира Perfetti van Melle. Havas Media принадлежит группе АДВ. Крупного заказчика агентству удалось получить после того, как прекратилось восьмилетнее сотрудничество Perfetti van Melle с агентством Vizeum, которое принадлежит Dentsu Aegis.

Перед Havas Media поставлена задача медиапланирования для крупного заказчика. Полноценное сотрудничество начнется в январе 2017 года, однако уже сейчас работники рекламного агентства заняты разработкой стратегического планирования для своего клиента.

Работать Havas Media предстоит прежде всего с брендами, представленными в России: Fruittella, Mentos, Chupa Chups, Meller. Представитель группы АДВ сообщает, что кондитерскую компанию привлекли экспертизы агентства в сфере digital. Кроме того, эта фирма смогла предложить наилучшие варианты размещения рекламных материалов.

Восьмая в топ-100 крупных кондитерских предприятий нидерландско-итальянская Perfetti van Melle в прошлом году продала по всему миру продукции более чем на 2,6 миллиардов евро. Только на рекламные затраты в российских медиаресурсах было выделено 250 миллионов рублей.

По крайней мере последние восемь лет рекламное обслуживание кондитерского концерна осуществляло агентство Vizeum. Новым рекламным партнером Perfetti van Melle владеют российский филиал холдинга Havas и российская группа АДВ. Havas Media досталось честь первым из конгломерата начать сотрудничество с Perfetti van Melle, что вполне оправдано, так как в 2015 году агентство заняло седьмое место в рейтинге рекламодателей AdIndex.

Об авторе
Дата: 7-12-2016, 22:31
Просмотров: 773
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.