Магазины дьюти-фри - отличная площадка для новых кондитерских брендов

Почти половина посетителей аэропортов, которые посещают кондитерские отделы в магазинах беспошлинной торговли, делают в них покупки, об этом свидетельствуют данные, озвученные Всемирной ассоциацией беспошлинной торговли Tax Free World Association (TFWA).
По ее информации, половина покупателей, приобретающих кондитерские изделия в аэропортах, покупают нерядовой кондитерский продукт – такой, какой они обычно не покупают в торговых сетях, а 17% покупателей выбирают кондитерское изделие, которое они ранее никогда не приобретали. Это значит, что магазины дьюти-фри и ритейл-сектор, ориентированный на путешественников, предлагают удивительные возможности любому бренду, который хочет засветиться на рынке, а также планирует завоевывать себе его часть.
Всемирная ассоциация беспошлинной торговли основана в 1984 году и является самой большой в мире организацией, включающей магазины дьюти-фри и ритейл-сектор, ориентированный на путешественников. В своем исследовании Ассоциация сообщает, что около 15% покупателей, совершающих покупки в аэропортах, приобретают кондитерские изделия во время своих поездок. Трое из десяти покупателей, совершающих покупки в аэропортах, посещают кондитерские отделы магазинов дьюти-фри, и 49% из них покупают кондитерскую продукцию. В основном это объясняется тем, что большинства путешественников располагают достаточным количеством свободного времени, чтобы сделать покупки, в том числе подарки.
По ее информации, половина покупателей, приобретающих кондитерские изделия в аэропортах, покупают нерядовой кондитерский продукт – такой, какой они обычно не покупают в торговых сетях, а 17% покупателей выбирают кондитерское изделие, которое они ранее никогда не приобретали. Это значит, что магазины дьюти-фри и ритейл-сектор, ориентированный на путешественников, предлагают удивительные возможности любому бренду, который хочет засветиться на рынке, а также планирует завоевывать себе его часть.
Всемирная ассоциация беспошлинной торговли основана в 1984 году и является самой большой в мире организацией, включающей магазины дьюти-фри и ритейл-сектор, ориентированный на путешественников. В своем исследовании Ассоциация сообщает, что около 15% покупателей, совершающих покупки в аэропортах, приобретают кондитерские изделия во время своих поездок. Трое из десяти покупателей, совершающих покупки в аэропортах, посещают кондитерские отделы магазинов дьюти-фри, и 49% из них покупают кондитерскую продукцию. В основном это объясняется тем, что большинства путешественников располагают достаточным количеством свободного времени, чтобы сделать покупки, в том числе подарки.










