Магазины дьюти-фри - отличная площадка для новых кондитерских брендов

Магазины дьюти-фри - отличная площадка для новых кондитерских брендов
Почти половина посетителей аэропортов, которые посещают кондитерские отделы в магазинах беспошлинной торговли, делают в них покупки, об этом свидетельствуют данные, озвученные Всемирной ассоциацией беспошлинной торговли Tax Free World Association (TFWA).

По ее информации, половина покупателей, приобретающих кондитерские изделия в аэропортах, покупают нерядовой кондитерский продукт – такой, какой они обычно не покупают в торговых сетях, а 17% покупателей выбирают кондитерское изделие, которое они ранее никогда не приобретали. Это значит, что магазины дьюти-фри и ритейл-сектор, ориентированный на путешественников, предлагают удивительные возможности любому бренду, который хочет засветиться на рынке, а также планирует завоевывать себе его часть.

Всемирная ассоциация беспошлинной торговли основана в 1984 году и является самой большой в мире организацией, включающей магазины дьюти-фри и ритейл-сектор, ориентированный на путешественников. В своем исследовании Ассоциация сообщает, что около 15% покупателей, совершающих покупки в аэропортах, приобретают кондитерские изделия во время своих поездок. Трое из десяти покупателей, совершающих покупки в аэропортах, посещают кондитерские отделы магазинов дьюти-фри, и 49% из них покупают кондитерскую продукцию. В основном это объясняется тем, что большинства путешественников располагают достаточным количеством свободного времени, чтобы сделать покупки, в том числе подарки.
Об авторе
Дата: 18-11-2016, 23:20
Просмотров: 590
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.