Молодежь блокирует рекламу в своих цифровых устройствах

Молодежь блокирует рекламу в своих цифровых устройствах
Когда дело доходит до цифрового видео, среди молодых потребителей – возрастом от 18 до 24 лет – отмечаются очень высокие показатели блокировки рекламы программного обеспечения, использования «пиратского» потокового видео и общих входов в систему.

Согласно результатам исследования, проведенным аналитической группой рекламного агентства Anatomy Media, специализирующемся на развлекательном маркетинге и продвижении развлекательных продуктов, двое из трех представителей молодого поколения используют блокирующее рекламу ПО на настольном компьютере или в мобильном устройстве. Как следствие, отмечает агентство, это приводит к тому, что две трети расхода на рекламу, ориентированные на потребителей этого возраста, тратятся впустую, поскольку такой метод цифровой рекламы в большинстве случаев даже не достигает своей целевой аудитории.

Такие выводы имеют очень большое значение для маркетологов, поскольку производители кондитерских изделий, хлебобулочной продукции и напитков в последнее время стараются завоевать внимание этой категории населения именно посредством цифровых технологий.

Исследователи также отметили еще некоторые особенности поведения этой категории населения в сети, а именно то, что около 70% респондентов использовали, по крайней мере, один из способов пиратства – загрузки, потоковые данные, при том, что 24% опрошенных не считают это пиратством. Кроме того, 61% опрошенных использовали общий пароль или кабельный вход в систему. Исследование проводилось с 2700 молодыми потребителями возрастом от 18 до 24 лет в период с 29 июня по 5 июля этого года.
Об авторе
Дата: 22-09-2016, 21:36
Просмотров: 578
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.