Испанская компания Natra подвела итоги своей программы

Испанская компания Natra подвела итоги своей программы
Испанская многонациональная компания Natra, занимающаяся производством шоколада и производных какао, подвела итоги своей программы, ориентированной на развитие направления по производству своей продукции («спредов») в формате персональных упаковок. Перспективный неординарный проект был запущен в прошлом году. Результат оказался выше запланированного, поскольку компании удалось увеличить объемы производства на 14%.

В 2015 году компания Natra начала маркетинговую кампанию по расширению продаж в диапазоне спредов персональными порциями в трех форматах (15, 20 и 25 грамм), в результате сделав его одним из самых популярных продуктов. Именно поэтому в компании решили увеличить производство в этом году именно в таком формате.

В прошлом коммерческом году производство дошло до 169 тонн, а в этом году Natra рассчитывает увеличить эту цифру до 253 тонн. Компания объясняет, что этот формат особенно сосредоточен на сферу гостиничного питания и индустрию общественного питания. Формат также направлен на конечного потребителя, которому нужен качественный продукт, готовый к употреблению – в удобных портативных контейнерах.

На данный момент персональная упаковка представлена в четырех вариантах: классический фундук, печенье со сливками, сливки и миндаль в черном шоколаде. В других форматах компания Natra также предлагает несколько других вкусов и ароматов.
Об авторе
Дата: 23-06-2016, 23:27
Просмотров: 562
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.