Nestlé успешно продвигает KitKat на китайском рынке

					Кондитерский гигант Nestle позиционирует KitKat в Китае как большой самостоятельный бренд после запуска своего топового кондитерского продукта на рынок в прошлом декабре. 
KitKat дебютировал в Китае в сотнях магазинах Walmart, расположенных по всей стране, в декабре прошлого года, и уже завоевал популярность среди китайских потребителей. Дизайн китайского варианта KitKat был создан совместно Product Technology Centre, подразделением Nestle, расположенным в Йорке, и агентством Dongguan R&D Center, а выпускаются батончики на заводе компании Nestle в городе Тяньцзинь в Северном Китае.
Компания Hsu Fu Chi (HFC) является одним самых больших семейных кондитерских бизнесов в Китае, и 60% его доли было востребовано компанией Nestle в 2011 году. С момента запуска в Китае KitKat Nestle использовали значительную часть производственных, транспортных и дистрибьюторских возможностей компании HFC для продвижения KitKat на китайском рынке. Партнерство HFC и KitKat – очень сильное и стремительно развивающееся. Оба партнера прекрасно понимают, что они только выиграют от совместного строительства большого кондитерского бизнеса, а рабочие отношения помогут Nestle распространить свой огромный опыт на китайский рынок, в свою очередь, китайскому производителю HFC полезно использовать опыт швейцарского гиганта для выхода за пределы игрока регионального уровня.
				
	
				
				KitKat дебютировал в Китае в сотнях магазинах Walmart, расположенных по всей стране, в декабре прошлого года, и уже завоевал популярность среди китайских потребителей. Дизайн китайского варианта KitKat был создан совместно Product Technology Centre, подразделением Nestle, расположенным в Йорке, и агентством Dongguan R&D Center, а выпускаются батончики на заводе компании Nestle в городе Тяньцзинь в Северном Китае.
Компания Hsu Fu Chi (HFC) является одним самых больших семейных кондитерских бизнесов в Китае, и 60% его доли было востребовано компанией Nestle в 2011 году. С момента запуска в Китае KitKat Nestle использовали значительную часть производственных, транспортных и дистрибьюторских возможностей компании HFC для продвижения KitKat на китайском рынке. Партнерство HFC и KitKat – очень сильное и стремительно развивающееся. Оба партнера прекрасно понимают, что они только выиграют от совместного строительства большого кондитерского бизнеса, а рабочие отношения помогут Nestle распространить свой огромный опыт на китайский рынок, в свою очередь, китайскому производителю HFC полезно использовать опыт швейцарского гиганта для выхода за пределы игрока регионального уровня.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



