"Война кол" заставила PepsiCo пересмотреть стратегию развития

"Война кол" заставила PepsiCo пересмотреть стратегию развития
В "войне кол" гигант напитков корпорация PepsiCo несет потери в производстве напитков в пользу решения проблем со здоровьем, поэтому корпорация этим летом начинает новую кампанию в сегменте напитков для здоровья с низким содержанием сахара.

Новый продукт компании под названием Revive содержит на 30% меньше сахара по сравнению с другими продуктами на основе колы. А в течение следующих трех-пяти лет акцент будет сделан преимущественно на функциональных напитках, например, спортивных, энергетических, более эффективных фруктовых напитках и им подобных.

В этом году PepsiCo может удивить своих потребителей более чем двумя новыми продуктами, первым из которых станет бренд – 7UP Revive. Он включает в себя электролиты и витамины, в его производстве используется на 30% меньше сахара по сравнению с аналогичными продуктами. На этом рынке конкуренция, конечно же, присутствует, однако его развитие дает возможность освоится даже региональным брендам, не говоря уже о транснациональных.

Для противостояния Coke Zero у корпорации PepsiCo в этой категории есть напиток Diet Pepsi, однако для его локализации в разных странах необходимы дополнительные усилия и ресурсы. На рынке соков бренд не планирует глобальных изменений, однако ряд новых локальных проектов в этом году все же будет реализован. Например, в Индии появится новый сокосодержащий напиток Nimbooz Masala Soda, поскольку политика индийских властей настоятельно рекомендует помогать местным фермерам.
Об авторе
Дата: 20-03-2016, 18:58
Просмотров: 614
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.