Компания Lindt & Sprüngli креативно подошла к пасхальной рекламной кампании

Производитель премиального шоколада компания Lindt & Sprüngli объединила свои усилия с дистрибьюторской компанией DUFRY в кампании по персонализированному продвижению Золотого кролика в аэропортах Цюриха и Женевы в рамках продолжающейся инициативы по привлеченияю клиентов и развитию продаж в «сложной» коммерческой среде. Акция проходит с 16 февраля по 28 марта в аэропорту Цюриха и с 17 марта по 8 апреля в аэропорту Женевы.
Подразделение компании Lindt & Sprüngli, отвечающее за продажи в магазинах беспошлинной торговли, рассчитывает на то, что это продвижение "по-новому" позволит ему более эффективно конкурировать, предлагая что-то особенное в то время, когда розничный сектор, ориентированный на путешественников, находится под значительным давлением. Тенденция к персонализации растет, и такой подход к подаркам является все более важной категорией в туристической рознице. Персонализированный Золотой кролик от Lindt увеличивает значение подарка из пасхального предложения компании, а также предлагает клиенту положительные впечатления от посещения аэропорта.
После того как клиент выбрал Золотого кролика от Lindt, мастер-шоколатье компании создает специальную ленту с указанием имени клиента золотыми буквами и обвязывает ею шею кролика в виде повязки с бантиком.
Lindt & Sprüngli также запускает целый ряд эксклюзивных розничных сезонных шоколадных изделий для путешественников к Пасхе 2016 года.
Пасхальная корзинка весом 195 грамм, содержащая тематический ассортимент, такой как Золотой кролик Lindt Mini и пасхальные яйца, а также две подарочные коллекции – подарок весом 250 грамм Lindor Balls Milk Easter Gift и 250 граммовый подарок Lindor Balls Assorted Easter Gift, такие весенние предложения скоро будут доступны в магазинах беспошлинной торговли.
Подразделение компании Lindt & Sprüngli, отвечающее за продажи в магазинах беспошлинной торговли, рассчитывает на то, что это продвижение "по-новому" позволит ему более эффективно конкурировать, предлагая что-то особенное в то время, когда розничный сектор, ориентированный на путешественников, находится под значительным давлением. Тенденция к персонализации растет, и такой подход к подаркам является все более важной категорией в туристической рознице. Персонализированный Золотой кролик от Lindt увеличивает значение подарка из пасхального предложения компании, а также предлагает клиенту положительные впечатления от посещения аэропорта.
После того как клиент выбрал Золотого кролика от Lindt, мастер-шоколатье компании создает специальную ленту с указанием имени клиента золотыми буквами и обвязывает ею шею кролика в виде повязки с бантиком.
Lindt & Sprüngli также запускает целый ряд эксклюзивных розничных сезонных шоколадных изделий для путешественников к Пасхе 2016 года.
Пасхальная корзинка весом 195 грамм, содержащая тематический ассортимент, такой как Золотой кролик Lindt Mini и пасхальные яйца, а также две подарочные коллекции – подарок весом 250 грамм Lindor Balls Milk Easter Gift и 250 граммовый подарок Lindor Balls Assorted Easter Gift, такие весенние предложения скоро будут доступны в магазинах беспошлинной торговли.










