За покупки в Интернете могут платить компании-производители

За покупки в Интернете могут платить компании-производители
Интернет-покупатели ненавидят платить сборы за доставку, которые портят им всю радость от покупки. Этим воспользовались участники проекта Instacart Inc., которые решили переложить расходы по доставке на рекламодателей.

Подобный способ доставки продуктов питания, в том числе кондитерских изделий, снеков и напитков, проект запустил совместно с General Mills Inc., Nestlé SA, PepsiCo Inc., Unilever NV, а также другими производителями потребительских товаров, чтобы покрыть стоимость доставки или предоставить другие скидки, когда клиенты покупают их продукцию. В дополнение к купонам компании платят самому проекту Instacart за просмотр их рекламы на сайте. С момента запуска программы около шести месяцев назад теперь она составляет 15 процентов от выручки.

При наполнении своей корзины с покупками покупатели могут найти скидки от таких брендов как Degree, Doritos, DiGiorno, Häagen-Dazs, Quaker Oats и Stella Artois. Объявления Instacart обещают бесплатную доставку, если покупатель тратит, например, 10 долларов США на Red Bull, или потребители могут получить экономию 75 центов на любом мыле Dove.

В своем стремлении построить прибыльный бизнес Instacart ищет новые источники дохода, которые не связаны с покупателями. Компания, которая была оценена в 2 млрд. доллара США инвесторами в прошлом году, ранее компенсировала некоторые из своих издержек за счет продажи продукции других продуктовых магазинов. Во многом тормозили продажи расходы по доставке, сдерживающие многих потенциальных клиентов. Проект Instacart даже снизил расходы по доставке до 5,99 долларов США, что само по себе уже было убыточно, однако клиенты платили и эту сумму с большой неохотой. Поэтому удачное решение проекта не только благоприятно отразилось на расходах клиентов, но и существенно увеличило заказы клиентов – почти на треть за несколько месяцев.
Об авторе
Дата: 20-03-2016, 18:53
Просмотров: 557
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.